2

Доработки депозитного калькулятора в Интернет Банке Реалізовано

Добрый день,
Стоит отметить, что у вас очень удобный интернет банк, но есть пожелание: чтобы вы доработали депозитный калькулятор с учетом налога на депозиты в размере 15%. На данный момент калькулятор считает без учета данного налога.
Заранее благодарен.

0

Кредитная карта с льготным периодом под депозит Реалізовано

Здравствуйте! Неплохо было бы реализовать возможность получения кредитных средств на карту с льготным периодом по упрощенной процедуре. Если у клиента открыт депозит, то почему бы на карту VIP "Почетные клиенты – Грэйс" не установить по желанию клиента кредитную линию под залог депозита? Без всяких справок и подтверждающих документов! Иногда необходимы средства на "перекрутиться", а разрывать досрочно депозит и терять % не хочется. Думаю такая политика способствовала бы лояльности клиентов к банку! Спасибо за внимание!

Голоденко Кирил В'ячеславович (Головний економіст Управління організації бізнесу)

Большое спасибо за идею, но описанная Вами возможность уже реализована – речь идет о продукте «Platinum Light».
Дополнительную информацию можете получить у менеджера в ближайшем отделении БНК.

0

Прием выручки через терминалы Реалізовано

собственно, реализовать прием выручки от ФЛП, предприятий через Вашу сеть терминалов,
скажем, связав номер счета с смс-авторизацией доверенного лица

Шаріпов Борис Олексійович (начальник Управления развития и продажи продуктов)

Такая возможность уже существует:
http://bnk.ua/ru/korporativnym-klientam/tekuschee-obsluzhivanie/priem-vyruchki-cherez-platezhnye-terminaly/

3

Онлайн зачисление денежных средств на счет клиента при пополнении через кассу Реалізовано

Написал жалобу:

Сегодня утром (22.01.2014 в 09:50) внес денежные средства на свой текущий счет (26205066466003) в размере XXXXX$. Прошло уже два часа, а деньги все еще на нем не появились... Подскажите, сколько должно пройти времени, прежде чем деньги будут доступны на моем счете?

P.S. В других банках, подобная операция происходит в онлайне. (через несколько минут после осуществления операции пополнения, я могу перевести эти деньги на другой счет, например, пополнить свой депозит)


Получил ответ:
Уважаемый Евгений Дмитриевич!
Процедура зачисления средств через кассу банка происходит в течение определенного времени, так как включает в себя подверждение зачисления средств сотрудниками Управления кассовых операция в "ручном" режиме.
"Онлайн" режим, касательно данной операции, в Банке не реализован.


Собственно идея достаточно предсказуемая:
Реализуйте онлайн режим внесения денежных средств через кассу банка!

P.S. В моем случае денежные средства были зачислены на текущий счет только через четыре часа!..

Голоденко Кирил В'ячеславович (Головний економіст Управління організації бізнесу)

Дякуємо за ідею. Найближчим часом, після вирішення кількох технічних моментів, можливість зарахування на поточний рахунок внесених через касу Банку коштів у режимі онлайн буде реалізовано.
Вибачте за незручності.

1

Новое отделение. Реалізовано

Хотелось бы чтобы появилось отделение в городе Кировограде,и побольше терминалов оплаты в Кировограде.

Рогова Наталія Григорівна (Директор департаменту координації діяльності регіональних представництв)

Открытие отделения в Кировограде запланировано на июнь-июль 2013 г.

3

Отделение в Краматорске Реалізовано

Добрый день. Очень хочется видеть ваше отделение в Краматорске или городах рядом. Нам очень не хватает вашего банка.

Рогова Наталія Григорівна (Директор департаменту координації діяльності регіональних представництв)


Открытие отделения в Краматорске запланировано в 2013 году во ІІ квартале.

5

Безопасность в КБ Реалізовано

Было бы очень неплохо добавить в клиент банк возможность просматривать историю своих посещений.
Например в таком виде:

Шаріпов Борис Олексійович (начальник Управления развития и продажи продуктов)

Спасибо за идею!
Задание по реализации данной функции поставлено разработчикам системы «БНК Клиент-Банк».

6

Перевод средств со Сберегательного счета Реалізовано

Здравствуйте, вчера после выполнения традиционного ритуала перевода денег со Сберегательного счета на карточный возникла мысль, почему это сделано так сложно ? Зачем нужно ограничение перевода денег только на текущий счет ? Почему нельзя сбросить деньги сразу на карту минуя текущий ?
Сейчас эта операция выполняется в 2 шага:
1) Перевод денег со Сберегательного на текущий
2) Перевод денег с текущего на карточный

Перевод между своими счетами бесплатен, тогда к чему ограничения ?

Кроме того, вызывает сомнение сама ценность Сберегательного счета. Например, в линейке карточных продуктов доступна Instant карта, которая бесплатна для клиента и процентная ставка по ней - 10%. Это не 7%, которые есть на Сберегательном счете. Кроме того, у этой карты отсутствуют ограничения описанные выше. За безопасность тоже можно не волноваться. С инстант карты не получится заплатить в интернет. Кроме того, ее можно завести, положить и ни разу ей не пользоваться по назначению как картой. Использовать как альтернативу Сберегательному счету с большими процентами и отсутствием ограничений.

Здесь явно есть какой-то просчет в продуктовой линейке. Возможно, инстант карта слишком хороша, что маловероятно, так как подобные карты, даже с большими процентами, выпускают все более-менее крупные банки. А если так, значит что-то не так со Сберегательным счетом. Предлагаю убрать по нему дурацкие ограничения и каким-то образом уравнять процентные ставки. В том виде, в котором он есть сейчас - продукт ни о чем.

5

Интернет клиент-банк Реалізовано

Здравствуйте. Несмотря на наличие клиент-банка для всех основных настольных и мобильных платформ, клиент-банк в виде веб-сайта был бы очень удобным инструментом.
Большой функциональности, на начальном этапе, в общем-то и не нужно. Возможности просмотра выписки и остатков по счетам было бы вполне достаточно.

Шаріпов Борис Олексійович (начальник Управления развития и продажи продуктов)

Данный инструмент находится в начальной стадии реализации. Думаю, функционал будет более широким, чем просто просмотр выписок и остатков.

[quote=Yurii Dukhovnyi]я хотел бы узнать, как скоро появится работающая версия или хотя бы какая-то бета версия?[/quote]
Юрий, по Вашему вопросу: к концу года планируем внедрить.

5

Установка лимита на карту в клиент-банке Реалізовано

Добавьте возможность редактирования лимитов карты в клиент-банке.

Чернов Сергей Валериевич (начальник Управления платёжных карт)

Такая возможность уже реализована и будет введена в эксплуатацию в этом месяце.