1

sms-подпись в web версии КБ Відхилено

Добрый день!
Почему web-версия клиентбанка дает подписать документы с помощью sms только один раз в сутки? Сама по себе эта версия более удобная чем, например, андроид клиент. Плюс работает везде.

Андроид приложение бы тоже было более юзабельно, если бы подхватывало смс подписи из телефона. Носить ключи на телефоне вроде не очень безопасно.

Вообщем, я думаю, что смс-подпись нужно развивать. Удобная штука.

Звіряка Евгений Дмитриевич (Управління інформаційних технологій)

1) В сутки sms-кой можно подписать 3 платежа, максимум – 3 000 грн.
2) Подпись sms-кой не безопасна, потому что:
а) злоумышленник может перехватить текст sms-ки;
б) при подписи sms-кой клиент не видит всех реквизитов, которые подписываются (в сообщении приходит только код); соответственно – возможна подмена реквизитов вирусами;
в) в отличие от ЕЦП, при подписи SMS-кой банк не может гарантировать, что платеж проведен клиентом (в ЕЦП изменение даже одного символа в платежном поручении приведет к изменению ЕЦП).
3) Носить ключи на телефоне намного безопаснее, чем использовать SMS подпись.

0

Новое отделение в Херсонской области Відхилено

Местонахождение:
Херсонская обл., Цюрупинский район, с. Великие Копани.
Есть интересное предложение о размещении или перемещении отделения БНК, а именно в сельскохозяйственный центр области. Есть даже подходящее помещение.

Рогова Наталія Григорівна (Директор департаменту координації діяльності регіональних представництв)

По стратегическому плану развития открытие отделения в с. Великие Копани не предусмотрено.

2

Открытие отделения в городе Севастополе Відхилено

Видел на сайте вакансию на должность начальника Севастопольского отделения. Хотел узнать ориентировочную дату открытия отделения, штат и найдено помещение под отделение( в нашем городе очень важно найти хорошее месторасположение под банковское отделение с местом для подъезда и парковки автомобилей и хорошей проходимостью)? Так как сам работал в крупном коммерческом банке и руководил развитием сети,расчетами ТЭО по открытию универсальных отделений в городе Севастополе с "нуля" и непосредственно сам руководил отделением. Спасибо.

Рогова Наталія Григорівна (Директор департаменту координації діяльності регіональних представництв)

В Стратегии развития Банка предусмотрено открытие отделения в г. Севастополь в 2013 году.
Буду рада познакомиться с кандидатом и обговорить данный вопрос, оставьте контакт. Спасибо.

1

новое отделение в г.Славянск Відхилено

Планируете ли вы открывать отделение в г.Славянск?

Рогова Наталія Григорівна (Директор департаменту координації діяльності регіональних представництв)

Нет, до конца этого года не планируем.

3

Электронная очередь в банке Відхилено

В целях оптимизации очередей в банке попадал не раз в ситуацию:
- необходимо оплатить что-то в кассе, среди всех касс работает только две (в 1 одной сидит барышня но не работает, остальные совсем пустые) в которых очередь больше 3 человек.
- открываю счет у менеджера, одни менеджеры сидят без никого копаются в компьютере, у одного который обслуживает очередь, необходимо ждать... через определённое время один из менеджеров вдруг начинает обслуживать клиентов. Дождавшись своей очереди у первого менеджера необходимо попасть в кассу для оплаты 50 гривен, для открытия счета - попадаешь в ситуацию # 1.

Для оптимизации данного и имея свою терминальную сеть, было бы здорово создать электронную очередь:
1. Люди получают в терминале номер, заполняя форму что необходимо сделать (пополнить счет депозита, оплатить кредит и т.д.)
2. Люди не будут толпиться возле касс и менеджеров что ускорит работу сотрудников банка и поднимет настроение от обслуживания у клиентов (клиент будет чувствовать себя комфортно).

Шаріпов Борис Олексійович (начальник Управления развития и продажи продуктов)

Ідея цікава, але її реалізація не є простою – вона вимагає достатньо відчутних затрат ресурсів. Враховуючи цей факт, а також відсутність великих черг до кас Банку на сьогоднішній день (ГО та відділення обладнані достатньою кількістю кас) на даному етапі розвитку Банку впровадження електронних черг не вважаємо першочерговою задачею.

З іншого боку, питання комфорту клієнтів, у тому числі й при обслуговуванні в касах Банку, є найважливішим. Тому створення умов, за яких буде повністю подолано черги, є актуальним завжди. На даному етапі Банк займається оптимізацією роботи касирів, проводиться розробка заходів з підвищення швидкості обслуговування клієнтів.

Якщо ж робота в даному напрямку буде визнана не достатньо ефективною, питання реалізації електронних черг стане першочерговим.

3

Выбор купюр в банкомате Відхилено

Часто пользуюсь банкоматом Нацкредита и давно возникла идея: было бы отлично, чтоб при снятии наличности можно было выбирать номинал банкнот в зависимости от ситуации - иногда, для больших сумм, хотелось бы получить крупные купюры, в других случаях нужна "мелочь".

Чернов Сергей Валериевич (начальник Управления платёжных карт)

Согласен что так удобней, но на данный момент у карточного бизнеса есть более приоритетные задачи. Данный функционал, возможно, будет реализован позже.

3

CallBack при звонке в горячую линию Відхилено

Предлагаю сделать звонок на горячую линию банка (call-центр) с мобильного бесплатным (так как на сегодняшний день звонки с мобильных почти полностью заменили звонки со стационарных телефонов).
Как вариант реализации: клиент звонит с мобильного на 8-800..., звонок автоматически сбрасывается. Моментально клиент получает смс-ку от том, что в ближайшее время доступный специалист call-центра свяжется с Вам. В свою очередь программное обеспечение Call-центра автоматом набирает мобильный номер клиента и переключает его на свободного оператора службы поддержки.

Веретюк Людмила Вікторівна (Керівник контакт-центру)

На номера 0-800 можно совершенно бесплатно звонить со всех мобильных.