2

клиент-банк На розгляді

Добрый день! Прошу доработать клиент-банк, а именно при изменение тарифов РКО информировать клиентов, чтобы не возникали недовольства клиентов

Голоденко Кирил В'ячеславович (Головний економіст Управління організації бізнесу)

Идея хорошая. Взята в работу нашим подразделением.

0

улучшение На розгляді

Создание депозитного счета, очень замечательная идея и очень удобная(имеется ввиду через интернет банкинг). Но вот как просмотреть детали, условия договора, как забрать деньги с депозитного счета абсолютно не понятно (есть автопролонгация). Пожелание: добавить некую функцию для того чтобы пользователь смог забрать сумму по окончанию срока или досрочно. Так же не помешало бы видеть статус заявки(отправлено, принято).

Голоденко Кирил В'ячеславович (Головний економіст Управління організації бізнесу)

Добрый день.
Спасибо за ваше обращение.
С условиями договора можно ознакомиться перед размещением депозита, при выборе вида депозита, нажав на кнопку «Ознакомиться с условиями». При этом открывается текст договора, который можно скопировать и сохранить на своем компьютере в виде текстового документа.
Заявления на досрочное расторжение или отмену лонгации в данной версии, к сожалению, еще не настроены. При необходимости совершения таких операций вы можете установить себе на компьютер «Клиент-Банк» для ПК (распространяется бесплатно с нашего сайта), который обладает более широким функционалом. Для пользования им необходим ключ электронной цифровой подписи, который можно оформить в вашем отделении банка.

2

Доработки депозитного калькулятора в Интернет Банке Реалізовано

Добрый день,
Стоит отметить, что у вас очень удобный интернет банк, но есть пожелание: чтобы вы доработали депозитный калькулятор с учетом налога на депозиты в размере 15%. На данный момент калькулятор считает без учета данного налога.
Заранее благодарен.

0

Кредитная карта с льготным периодом под депозит Реалізовано

Здравствуйте! Неплохо было бы реализовать возможность получения кредитных средств на карту с льготным периодом по упрощенной процедуре. Если у клиента открыт депозит, то почему бы на карту VIP "Почетные клиенты – Грэйс" не установить по желанию клиента кредитную линию под залог депозита? Без всяких справок и подтверждающих документов! Иногда необходимы средства на "перекрутиться", а разрывать досрочно депозит и терять % не хочется. Думаю такая политика способствовала бы лояльности клиентов к банку! Спасибо за внимание!

Голоденко Кирил В'ячеславович (Головний економіст Управління організації бізнесу)

Большое спасибо за идею, но описанная Вами возможность уже реализована – речь идет о продукте «Platinum Light».
Дополнительную информацию можете получить у менеджера в ближайшем отделении БНК.

0

Прием выручки через терминалы Реалізовано

собственно, реализовать прием выручки от ФЛП, предприятий через Вашу сеть терминалов,
скажем, связав номер счета с смс-авторизацией доверенного лица

Шаріпов Борис Олексійович (начальник Управления развития и продажи продуктов)

Такая возможность уже существует:
http://bnk.ua/ru/korporativnym-klientam/tekuschee-obsluzhivanie/priem-vyruchki-cherez-platezhnye-terminaly/

1

Заказ интернет карты через клиент банк На розгляді

Просьба реализовать возможность заказа интернет карты через клиент банк, как это сделано в других банках (Приват, Дельта, Пумб).

Мельник Денис Володимирович (Заступник начальника Управління платіжних карток)

Даний продукт знаходиться на стадії технічної оцінки в процесінговій компанії, що обслуговує Банк.
Дякуємо за ваше звернення.

1

sms-подпись в web версии КБ Відхилено

Добрый день!
Почему web-версия клиентбанка дает подписать документы с помощью sms только один раз в сутки? Сама по себе эта версия более удобная чем, например, андроид клиент. Плюс работает везде.

Андроид приложение бы тоже было более юзабельно, если бы подхватывало смс подписи из телефона. Носить ключи на телефоне вроде не очень безопасно.

Вообщем, я думаю, что смс-подпись нужно развивать. Удобная штука.

Звіряка Евгений Дмитриевич (Управління інформаційних технологій)

1) В сутки sms-кой можно подписать 3 платежа, максимум – 3 000 грн.
2) Подпись sms-кой не безопасна, потому что:
а) злоумышленник может перехватить текст sms-ки;
б) при подписи sms-кой клиент не видит всех реквизитов, которые подписываются (в сообщении приходит только код); соответственно – возможна подмена реквизитов вирусами;
в) в отличие от ЕЦП, при подписи SMS-кой банк не может гарантировать, что платеж проведен клиентом (в ЕЦП изменение даже одного символа в платежном поручении приведет к изменению ЕЦП).
3) Носить ключи на телефоне намного безопаснее, чем использовать SMS подпись.

3

Валюта Грузии Прийнято в роботу

Было бы актуально добавить в перечень валют грузинский Лари,т.к. по Макеевке и Донецку невозможно нигде приобрести данную валюту . Вся многочисленная грузинская диаспора (и не только) была бы вам благодарна.Заранее спасибо.

Фенюк Володимир Олександрович (головний економіст Відділу операцій на міжбанківському ринку)

Спасибо за идею, Татьяна! Нам очень важно Ваше мнение.
На сегодняшний день Банк работает по обмену с 19-ю видами валют, и постоянно расширяем этот список. В данный момент мы не можем включить грузинский лари в список доступных к обмену валют, но мы будем работать, чтобы в дальнейшем охватить как можно больше стран, в том числе – и Грузию.

1

Возврат TaxFree Прийнято в роботу

Доброго дня суток!
Почему такой передовой и инновационный Банк до сих пор не производит возврат TaxFree? Думаю, эта услуга дала бы дополнительный стимул активнее рассчитываться за границей картами БНК. А в Украине не ходить за возвратом TaxFree к Вашим соседям в Ситикоммерцбанк ( в Херсоне он через дорогу) и оставлять им комиссию, а не своему родному банку.
С уважением, Сергей А. Неупокоев. г. Херсон

Ковтуненко Олександр Васильович (начальник Управління приватного банкінгу)

Сергей, спасибо большое за обращение.
На сегодняшний день мы прикладываем все усилия для реализации данной возможности.
Однако у существующих операторов TAX free есть ограничение по квоте точек обмена в Украине. На данный момент они все заняты банками конкурентами. Как только освободится или добавится еще одна квота, мы с удовольствием начнем работать по обналичиванию чеков TAX free!

3

Онлайн зачисление денежных средств на счет клиента при пополнении через кассу Реалізовано

Написал жалобу:

Сегодня утром (22.01.2014 в 09:50) внес денежные средства на свой текущий счет (26205066466003) в размере XXXXX$. Прошло уже два часа, а деньги все еще на нем не появились... Подскажите, сколько должно пройти времени, прежде чем деньги будут доступны на моем счете?

P.S. В других банках, подобная операция происходит в онлайне. (через несколько минут после осуществления операции пополнения, я могу перевести эти деньги на другой счет, например, пополнить свой депозит)


Получил ответ:
Уважаемый Евгений Дмитриевич!
Процедура зачисления средств через кассу банка происходит в течение определенного времени, так как включает в себя подверждение зачисления средств сотрудниками Управления кассовых операция в "ручном" режиме.
"Онлайн" режим, касательно данной операции, в Банке не реализован.


Собственно идея достаточно предсказуемая:
Реализуйте онлайн режим внесения денежных средств через кассу банка!

P.S. В моем случае денежные средства были зачислены на текущий счет только через четыре часа!..

Голоденко Кирил В'ячеславович (Головний економіст Управління організації бізнесу)

Дякуємо за ідею. Найближчим часом, після вирішення кількох технічних моментів, можливість зарахування на поточний рахунок внесених через касу Банку коштів у режимі онлайн буде реалізовано.
Вибачте за незручності.