6

Wi-Fi в отделении На розгляді

Добрый день.
Очень не хватает доступа в интернет при посещении ваших отделений. Иногда ожидаешь каких либо решений от менеджера, либо просто стоишь в очереди. Думаю, что и другим вашим клиентам подобная wi-fi услуга пришлась бы по душе.

Шаріпов Борис Олексійович (начальник Управления развития и продажи продуктов)

Спасибо за интересную идею!
Мы рассмотрим возможность её реализации.

5

Перевыпуск карт Прийнято в роботу

Добрый день.
Сегодня нужно было снять большую сумму денег с BusinessCard.
Когда пришел в кассу, оказалось что карта просрочена и для ее перевыпуска нужно вручную заполнить заявление и подождать 3-и дня пока ее изготовят. В связи с чем сразу появилось несколько предложений
1) На улице 21-й век, а заявление нужно заполнять вручную (вносить ФИО, паспортные данные, номер и тип карты)... Можно ли сделать автоматическую печать стандартных заявлений? все данные о клиенте у вас есть, нужно просто подготовить шаблон в который эти данные будут автоматически подтягиваться.
2) Возможно ли сделать заявку на перевыпуск карты в клиент банке, чтобы в банк нужно было идти только раз, когда карта уже готова.
3) Было бы очень неплохо реализовать автоматическое напоминание клиентам что их карта просрочена (SMS или звонок), я понимаю что я должен сам следить за своей картой, но...

Мельник Денис Володимирович (Заступник начальника Управління платіжних карток)

Благодаря откликам клиентов, мы постоянно улучшаем технологии обслуживания, наполнения продуктов, что бы вызывать у вас самые приятные эмоции.
У нас в банке совсем недавно были внедрены такие механизмы напоминания об окончании срока действия карты (они уже работают):
1. Автоматическое письмо клиенту в личном кабинете в Клиент-банк с напоминание, что в текущем месяце оканчивается срок действия карты
2. Автоматическое письмо бухгалтеру по зарплатному проекту, с указанием списка сотрудников у который скоро закончится срок действия карты
3. SMS на номер телефона клиента, указанный в анкете, с информацией об окончании срока действия карты

В скором времени планируем так же добавить: Всплывающее окно-напоминание менеджеру отделения, где обслуживается клиент с указанием, что есть клиент без активной карты.
А для тех редких случаев когда у клиента всё же нет на руках активной карты (по различным причинам) мы внедрили процедуру «Выдача средств без использования карты», срок обработки такой заявки не более 15 минут.
Обращаю внимание, что срок действия карты не влияет на операции через Клиент-банк, т.е. средства можно переводить внутри банка и на любые реквизиты по Украине даже не имея карты (ведь ваш карточный счёт не ограничен сроком действия карты).

5

Обмен валют (в Клиент - Банке) Прийнято в роботу

Дать возможность пользователям Клиент - Банка свободно конвертировать валюту не приходя в банк. На мой взгляд все сложности с данным "мероприятием" заключаются в паспортных данных, которые попадают в банк во время открытия счета. С данной функцией любой пользователь в любое время суток сможет свободно получить необходимую валюту к примеру для оплаты товаров и услуг за границей или для пополнения своего же депозита.

Шаріпов Борис Олексійович (начальник Управления развития и продажи продуктов)

Данная идея находится на рассмотрении. Отрабатываются варианты реализации.

5

SMS-информирование по картам Прийнято в роботу

Добрый день. Недавно получил ощадную карту. Столкнулся с таким неприятным моментом: мне автоматически подключили SMS-банкинг (который платный), и который мне не нужен. Прошу рассмотреть возможность интересоваться у клиента, надо оно ему или нет, раз уж услуга платная. Кроме того, сама по себе SMS в случае операций по клиент-банку выглядит достаточно странно.

Мельник Денис Володимирович (Заступник начальника Управління платіжних карток)

Спасибо за внимание к инновационным продуктам Банка.

1. Услуга SMS-банкинг подключается бесплатно и обслуживается без абонплаты в целях максимальной защиты средств клиента на счету. Есть только небольшая стоимость SMS (0,39 грн.), которая списывается со счёта клиента после проведения приходной/расходной операции по карте. Кроме этого, есть возможность блокировать/активировать карту по командам с телефона (отправив SMS или в специальном приложении на телефоне, которое можно скачать на сайте УкрКарт). Подключается SMS-информирование на основании того, что в заявке на открытие карты отмечен пункт «подключить SMS-банкинг». Конечно же, менеджер должен предупредить клиента, но если этого не произошло, внимательный клиент может сам об этом узнать, рассмотрев более детально документ, который подписывает (заявление на выпуск карты). Отключить эту услугу можно по звонку в контакт центр либо путём отправления SMS команды, тогда можно будет и активировать её в будущем по SMS команде.

2. Содержание SMS об операции в клиент-банке, - в силу некоторых технических особенностей, операции проводимые через клиент-банк по карточным счетам отображаются в SMS как покупка/продажа. Мы настроим более точное содержание операции в тексте SMS.

5

Обмен валюты без паспорта (для клиентов БНК) Прийнято в роботу

Хотелось бы ускорить процесс обмена валют в банке...
Сегодня ситуация следущая: кассир должен снять ксерокопию паспорта, данные с документа внести в программу. При этом тратится много бумаги и ресурсов принтера. А самое главное - время кассира и драгоценное время клиента. Один из банков нашел выход и упростил процедуру для клиентов банка, которые владеют банковскими картами (кассиры считывают через POS-терминал информацию с карты, данные из системы автоматом "подтягиваются" в соответствующие поля (ФИО, паспортные данные...). Скан паспорта есть в системе.
При проверке из НБУ сканы паспорта легко извлечь из системы. Кроме того, - это экономия при хранении архива ксерокопий паспортов.
На мой взгляд простое и полезное решение. Надеюсь на реализацию.

Власов Дмитро Володимирович (Заступник Голови Правління – Казначей)

Идея хорошая, но есть некоторые трудности. Так, согласно Постановления НБУ №502 от 12.12.2002 г. (Глава 1, пункт 1.3):

  • 1.3. Банк (фінансова установа) має право здійснювати операції, зазначені в абзацах третьому - шостому пункту 1.2 цієї глави, в сумі, що не дорівнює і не перевищує 150000 гривень, за умови пред'явлення документа, що посвідчує особу та підтверджує її резидентність. Працівник банку (фінансової установи) зобов'язаний зазначити у довідках та квитанціях, передбачених у главі 5 цієї Інструкції, прізвище, ім'я, по батькові (за наявності) особи, яка здійснює валютно-обмінну операцію, серію та номер паспорта (іншого документа, що посвідчує особу), дату видачі та орган, що його видав. Працівник банку (фінансової установи) зобов'язаний забезпечити зберігання копій сторінок документа, що посвідчує особу та підтверджує її резидентність, які містять дані, на підставі яких здійснено ідентифікацію особи, у документах дня. Ці копії засвідчуються відбитком штампа каси банку (фінансової установи), пункту обміну валюти. Відбиток штампа обов'язково має містити реквізит "дата" та проставлятися таким чином, щоб його частина розміщувалась на фотографії.

То есть, от снятия копии паспорта отказываться нельзя, т.к. это требование законодательства. Однако, для ускорения процесса обслуживания и повышения удобства для клиентов, предлагаю отработать возможность автоматизации процесса, т.е. подтягивания данных клиента в квитанцию с помощью пластиковой карты Банка.

5

Активация карты для оплаты за границу Прийнято в роботу

Прошу сделать возможным активировать карту для оплаты в интернете через клиент - банк, либо же каким-либо способом не блокировать карту каждый месяц, так как каждый раз приходиться идти в банк и заново писать заявление на оплату за границу.
Кроме этого появляются определенные проблемы связанные с поставщиками услуг и продуктов, так как во время взаимодействия с ними карта становится невалидной ...

Чернов Сергей Валериевич (начальник Управления платёжных карт)

Ограничения по расчету за границей и в среде Интернет установлены исключительно для дополнительной безопасности клиентов. Для того чтобы снять любое ограничение – клиенту достаточно позвонить в Контакт Центр банка 0800 602 602. Кроме того мы работаем над тем чтобы предоставить возможность клиенту самостоятельно снимать или устанавливать ограничения по своей карте через систему Клиент-Банк.

Открыть расчеты за границей и в Интернете на постоянной основе - можно по звонку. Мной дополнительно проведена разъяснительная работа среди сотрудников Контакт Центра.
P.S.: мы делаем все для того чтобы пользоваться нашей картой было удобно! :)
http://bnk.ua/cards

3

Валюта Грузии Прийнято в роботу

Было бы актуально добавить в перечень валют грузинский Лари,т.к. по Макеевке и Донецку невозможно нигде приобрести данную валюту . Вся многочисленная грузинская диаспора (и не только) была бы вам благодарна.Заранее спасибо.

Фенюк Володимир Олександрович (головний економіст Відділу операцій на міжбанківському ринку)

Спасибо за идею, Татьяна! Нам очень важно Ваше мнение.
На сегодняшний день Банк работает по обмену с 19-ю видами валют, и постоянно расширяем этот список. В данный момент мы не можем включить грузинский лари в список доступных к обмену валют, но мы будем работать, чтобы в дальнейшем охватить как можно больше стран, в том числе – и Грузию.

3

звязок з контактним центром Банку засобами skype. Прийнято в роботу

Для зручності клієнтів, а саме розширення можливих засобів зв’язку з контактним центром Банку організувати зв’язок за допомогою skyp.

Веретюк Людмила Вікторівна (Керівник контакт-центру)

Спасибо за идею. Возьмем в работу.

2

клиент-банк На розгляді

Добрый день! Прошу доработать клиент-банк, а именно при изменение тарифов РКО информировать клиентов, чтобы не возникали недовольства клиентов

Голоденко Кирил В'ячеславович (Головний економіст Управління організації бізнесу)

Идея хорошая. Взята в работу нашим подразделением.

2

Несколько идей Прийнято в роботу

Добрый день.

Пользуюсь услугами данного банка.
Увидел новую услугу, "Кредитная карта". Заинтересовался, но оказалось что для оформления обязательно наличие справки о доходах за пол года, да еще и каждый год справку нужно обновлять! Желание морочить голову отпало, тем более что есть банки без таких требований.

Предложение оформлять такую карту всем с минимальным кредитным лимитом 100 грн или вообще без него как в других банках. А если нужно будет лимит увеличить, я принесу справку о доходах и т.д.

Второе предложение убрать комиссию за пополнение на терминале "Кредитной карты". Очень жаль что терминалы "Банка национальный кредит" готовы погашать кредиты Ренесанс банка и Русского стандарта и чего-то еще без комиссии, а сами себя обслуживают с комиссией.

И третье предложение создать раздел вопросов банку. Банк идей есть, а вопросы приходиться задавать в колл центр. Спасибо им за помощь, хорошие ребята.

Мельник Денис Володимирович (Заступник начальника Управління платіжних карток)

«Банк Национальный кредит» ведёт очень взвешенную кредитную политику. Мы совсем недавно начали выпуск карт с кредитным лимитом и по мере накопления опыта условия оформления будут меняться, в том числе – в перечне документов на оформление кредитных карт.

Что касается первого предложения, Банк планирует запустить такую услугу в ближайшем будущем (лимит 500 грн. без справки о доходах).

По второму предложению: возможно, Вы пробовали пополнить свою зарплатную карту (либо карточный счёт по тарифу «МегаСвобода» для физических лиц) в терминале БНК24 и эта услуга платная, так как Вы можете потом обналичить средства без комиссии в любом банкомате Украины с платёжной картой Debit MasterCard. А вот пополнение кредитной карты «Чесна картка» абсолютно бесплатно в любом терминале БНК24 уже сейчас.

Спасибо, учтём ваше предложения по третьему пункту. Именно благодаря таким активным клиентам мы и становимся лучше!