БНК Клиент-Банк для Win OS
БНК Клиент-Банк для Mac OS
Мобильный банкинг для Android и iOS
Рус Укр Eng

Интернет-банкинг

Интернет-банкинг от ПАО Банк Национальный кредит

Интернет-банкинг от ПАО «Банк Национальный кредит» – это веб-версия системы дистанционного управления счетами «БНК Клиент-Банк».

Возможности системы «Интернет-банкинг»:

Без использования ЭЦП (электронная цифровая подпись)
  • получение информации о текущем состоянии банковских счетов в режиме реального времени;
  • формирование выписок по Вашим счетам за выбранный период времени;
  • контроль отправки и прохождения платежных документов;
  • формирование шаблонов платежей;
  • получение информации о курсах валют;
  • удобный просмотр статистики расходов и поступлений, остатков по счетам в графическом виде;
  • осуществление платежей в пределах Украины в пользу юридических и физических лиц в национальной валюте;
  • осуществление платежей между открытыми в Банке собственными счетами как в национальной, так и в иностранной валюте;
  • пополнение счетов мобильных операторов*.
Дополнительно с ЭЦП*
  • осуществление платежей в пределах Украины в пользу юридических и физических лиц в национальной валюте;
  • осуществление платежей между открытыми в Банке собственными счетами как в национальной, так и в иностранной валюте;
  • пополнение счетов мобильных операторов*.
* в связи с техническими ограничениями в браузерах мобильных устройств (смартфонов и планшетов) функция подписания документа в БНК24 может не работать. В этом случае рекомендуется использовать «Мобильный банкинг»

Основные преимущества «Интернет-банкинга»:

  • система не требует установки на ПК или мобильное устройство: достаточно просто зайти на сайт и войти в систему (ввести логин и пароль);
  • возможность регистрации без визита в отделение Банка;
  • бесплатное и простое подключение;
  • высокий уровень защиты, т.к. платежи проводятся только с использованием ЭЦП (файл-ключ должен быть на диске ПК, флешке или другом носителе);
  • простота и удобство использования.

Способы подключения к «Интернет-банкингу»:

1. Самостоятельная регистрация без визита в Банк:

Шаг 1. Перейти по ссылке https://bnk24.com.ua/ClientBank.

Шаг 2. В поле для регистрации ввести номер мобильного телефона, который известен Банку как номер, закрепленный за клиентом.

Шаг 3. Ввести данные, запрашиваемые системой для получения подтверждения правомочности заявки на регистрацию, мгновенно получаем смс-сообщение на указанный номер с паролем для входа.

ВАЖНО – если желаемый номер для входа в систему не числится в Банке (либо некорректно вписан), регистрация возможна с использованием ЭЦП, через информационный центр, либо в отделении Банка.

2. Регистрация через информационный центр по телефону 0 800 602 602:

Шаг 1. Позвонить в контакт-центр и пройти идентификацию.

Шаг 2. Выбрать или назвать новый номер для подключения к услуге.

Шаг 3. Получить смс-сообщение с паролем для входа в систему.

3. Регистрация в отделении Банка:

Шаг 1. Обратиться в отделение Банка.

Шаг 2. Подать заявление на подключение к услуге.

Шаг 3. Получить смс-сообщение с паролем для входа в систему.

После регистрации номер мобильного телефона станет логином для входа в систему, пароль придет в СМС (нужно сменить при первом входе).

Поддержку паролей (сброс, восстановление, блокировка) осуществляет Информационный центр Банка 0 800 602 602.

ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Потребительский кредит

Быстро! Выгодно! Честно!