Интернет БНК Клиент-Банк
БНК Клиент-Банк для моего устройства
Рус Укр Eng

Частые вопросы

FAQ по терминалам Банк24 Национальный кредит

1. Произвел оплату в терминале «Банк24 Национальный кредит», но чек не был мною получен. Теперь не знаю, прошел ли мой платеж? Подскажите, пожалуйста, как можно получить документ, подтверждающий оплату?

Вам нужно знать, что чек является лишь подтверждением отправки платежа. Его печать никак не влияет на проведение платежа. Если Вам все же нужен чек, Вы можете распечатать дубликат в любом другом нашем терминале, выбрав в главном меню терминала пункт «Информация», далее – «Поиск платежа». В предложенную форму необходимо ввести номер платежа. Его можно узнать или по чеку, при наличии, или, позвонив в службу поддержки (0 800 602 602) и указав параметры платежа (время и место оплаты, реквизиты получателя, сумма).

пошаговая инструкция

2. Как найти ближайший терминал в моем городе?

На странице банковского сайта «Размещение терминалов» можно с легкостью найти ближайший терминал, воспользовавшись формой поиска и интерактивной картой.

3. Пройдет ли платеж, если на терминале высветилось сообщение о невозможности выдачи чека?

Платеж будет проведен в любом случае. Возникновение такой ситуации возможно в случае окончания бумаги для распечатки чека. На проведение самого платежа это никоим образом не влияет. Если же Вам все-таки нужен чек, его можно получить или на следующий день на этом же терминале (смотрите пункт №1), или, воспользовавшись другим автоматом самообслуживания «Банк24 Национальный кредит» (смотрите пункт №2).

4. Я отправил средства уже несколько дней назад, а платеж до сих пор не выполнен. Что мне делать?

Позвоните в call-центр (0 800 602 602), сообщите оператору номер транзакции (14-значное число на чеке) и узнайте о состоянии операции. Также Вы можете выяснить, обработан ли платеж, средствами любого банковского терминала (смотрите пункт №1).

5. Как быстро деньги, внесенные через терминал «Банк24 Национальный кредит» на карту другого банка, попадут на счет?

Пополнение карт других банков в терминалах «Банка Национальный кредит» реализовано через обычную банковскую проводку по платежным реквизитам: деньги от клиента попадают в наш банк, где сначала проходят автоматическую проверку. Затем пакеты платежей каждый рабочий день подтверждаются вручную специалистом (с периодичностью в 20-30 мин.). Если платеж осуществлен до 15.00 рабочего дня, то, скорее всего, деньги попадут на счет получателя в тот же день, а если позже – на следующее утро. Те же платежи, которые отправлены вечером в пятницу, задерживаются на выходные в банке и приходят только к обеду понедельника.

Не следует забывать, что после обработки платежа в «Банке Национальный кредит» деньги отправляются в банк, на карту которого клиент осуществлял перечисление средств. Там проходит обратная процедура: с транзитного счета деньги сначала попадают на счет получателя, а через некоторое время становятся доступными для него. В обоих случаях принимает участие человек. Данное звено процесса не зависит от «Банка Национальный кредит»: задержка может произойти из-за специфики работы другого банка. Как правило, зачисление средств происходит в течение одного банковского дня.

Стоит отметить, что максимальный срок зачисления средств на счет в другом банке составляет 5 банковских дней, о чем терминал предупреждает пользователей.

Все вышесказанное касается только платежей, при осуществлении которых пользователь не допустил ошибки.

Пополнение карт «Банка Национальный кредит» выполняется мгновенно, в режиме 24/7. Если на терминале в разделе «Банковские операции» содержится логотип банка, то в данном случае платеж будет выполнен мгновенно.

6. Насколько быстро деньги зачисляются при пополнении мобильного телефона?

Пополнение самых разнообразных сервисов (в том числе и в пользу мобильных операторов), платежи на карты «Банка Национальный кредит» и оплата других услуг происходят мгновенно, в режиме онлайн.

7. На терминалах «Банк24 Национальный кредит» доступно огромное количество самых разнообразных сервисов. Как быстро можно найти нужный мне сервис?

Для этого достаточно воспользоваться кнопкой «Поиск сервиса» в главном меню. Нужно лишь ввести первые буквы из названия нужного оператора, и Вы с легкостью попадете на страницу оплаты в случае ее доступности.

Кроме того, на банковском сайте есть перечень всех доступных к оплате сервисов.

8. Как узнать размер комиссии, применяется к платежу?

При выборе сервиса для оплаты сразу же выводится таблица с объемами взимаемой комиссии. Если же Вы планируете осуществить оплату по кредиту или зачислить средства на банковский счет, информация о комиссии появится во всплывающем окне.

9. Можно ли осуществить зачисление средств на кошелек WebMoney через сеть банковских терминалов?

Использование терминалов «Банк24 Национальный кредит» позволяет осуществлять зачисление средств в национальной валюте как на электронный кошелек WebMoney, так и на кошельки MoneXy и ГлобалМани.

10. Какие условия действуют на установку терминала «Банк24 Национальный кредит» в магазине?

По вопросам размещения терминалов в торговых точках или других учреждениях обращайтесь по телефону (067) 500-44-88 (начальник Управления развития терминального бизнеса, Думчев Евгений Сергеевич).

11. К кому можно обратиться по вопросам размещения рекламы на терминалах Банка?

Относительно размещения рекламы (анимация, видео) на верхних экранах терминалов «Банка Национальный кредит» можно поговорить, позвонив по телефону (044) 455-46-06.

12. Я ошибся при вводе реквизитов, производя оплату через терминал. Что можно сделать в таком случае?

Для решения данной проблемы необходимо обратиться в call-центр ПАО «Банк Национальный кредит» по телефону 0 800 602 602.

Билеты он-лайн

Покупайте билеты прямо на сайте!