Отчет, обнародованный Twitter, стал первым с тех пор, как сеть микроблогов стала публичной компанией. Выручка за квартал выросла до 242,7 млн долл., что на 116% больше прошлогоднего показателя в 112,2 млн долл.
Выручка социальной сети Twitter по итогам IV квартала 2013 года выросла почти в два раза за счет средств, полученных от рекламы. Результаты превзошли ожидания аналитиков, однако акции, которые с момента IPO вдвое увеличили свою стоимость, упали более чем на 10% до отметки 58 долл. Об этом сообщает "Россия 24".
Аудитория соцсети, по сообщению компании, продолжает расти. Сейчас сайт посещают 241 млн активных пользователей, что знаменует годовой прирост в 30%. В компании считают, что Twitter находится еще на заре своего развития, а бизнес-модель монетизации сервиса демонстрирует свою состоятельность.
Загадывая вперед, Twitter ожидает получить за 2014 г. выручку в диапазоне 1,15-1,2 млрд долл., а в I квартале текущего года выручка ожидается в пределах 230-240 млн долл. В нынешнем году компания планирует выплатить компенсации в виде акций на сумму 600-650 млн долл.
Рынок для Twitter был благосклонен: акции увеличили стоимость почти вдвое, при этом ресурс оставался убыточным. Сейчас акционеры начинают задаваться вопросами о том, сможет ли компания и дальше наращивать пользовательскую базу, особенно вне США, дабы рекламная выручка не переставала расти.