Модернизировать поезда Hyundai могут помочь 5-6 украинских предприятий
"Поезда Hyundai, которые будут признаны безопасными, могут начать ходить уже через месяц. Модернизация же тех, которые окажутся неисправными, может занять от полугода до девяти месяцев", — считает Демин.
По его словам, с модернизацией поездов Hyundai могут помочь 5-6 украинских предприятий, среди которых КВСЗ, Лугансктепловоз.
Он также отметил, что скорее всего, и сейчас УЗ обратится на КВСЗ, поскольку их работой остались довольны. Гарантия на часть поездов заканчивается в мае, на другую — в ноябре. Кроме того, УЗ будет требовать от Hyundai продления срока гарантийного обслуживания и ремонта на год.
Первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" (УЗ) Николай Сергиенко заявил, что предварительное расследование причин возникновения трещин в поездах Hyundai Rotem показало, что они вызваны просчетами конструкторов производителя, в результате чего неправильно распределена нагрузка на шкворневую балку (опора, посредством которой кузов опирается на тележку).
"С 24 февраля мы совместно с Hyundai начинаем испытание поездов, если подтвердятся наши выводы, будем проводить их модернизацию", — заявил Сергиенко.
Глава представительства южнокорейской корпорации Hyundai в Украине Юн Сук Чой считает, что поломка поездов могла быть вызвана не только недоработками в проектировании, но целой совокупностью факторов, среди которых, в частности, недостаточно качественные материалы, влияние окружающей среды.
Напомним, 12 февраля "Укрзализныця" приостановила эксплуатацию на всех маршрутах скоростных поездов "Интерсити+" производства Hyundai Rotem.
Эксперты считают, что нерешенные проблемы с корейскими поездами могут повлечь за собой снижение пассажиропотока.