Кредит нужен городу, чтобы погасить задолженность перед компанией "Киевметрострой" за работы по строительству станции метро "Теремки"
"Сейчас ведутся переговоры с Кабинетом министров. Мы в поиске новых источников. Средства не будут выделены, пока мы не найдем другие компенсаторы. В наших интересах найти средства как можно быстрее", - пояснил директор департамента транспортной инфраструктуры КГГА Евгений Водовозов.
КГГА заключила договор с "Укрэксимбанком" о предоставлении кредита на 500 млн грн. Документ предусматривал шестилетний срок погашения займа со ставкой 10 % годовых.
"Сегодня у нас возникла проблема: в договоре с банком указано, что источником покрытия кредита является повышение тарифов. Но поскольку принято решение оставить стоимость проезда прежней, то мы не можем получить эти средства", - заявил вчера первый зампредседателя КГГА Анатолий Голубченко. При этом он акцентировал на необходимости изменений в договоре с финучреждением.
Кредит нужен городу, чтобы погасить задолженность перед ЗАО "Киевметрострой" в размере более 400 млн грн за работы по строительству станции метро "Теремки", которая была введена в эксплуатацию 6 ноября 2013 г.
В январе генеральный директор "Киевметростроя" Владимир Петренко заявил, что его сотрудникам не выплачивают заработную плату с октября 2013 г.
"Часть специалистов "Киевметростроя" находятся в отпуске за свой счет, остальные работают неполный рабочий день. Из-за того что город не может рассчитаться с компанией, мы не можем платить зарплаты", - сообщили в пресс-службе компании. Кроме того, как сообщили в компании, "Киевметрострой должен 120 млн грн банку "Хрещатик", которые брались для завершения строительства станции "Теремки", и без финансовой поддержки города не может рассчитаться со своими долгами.
Напомним, 31 января КГГА отказалась от изменения тарифов на проезд в общественном транспорте. Стоимость разового проезда должна была составить 3 грн на все виды общественного транспорта. Вместе с тем, стоимость проездных остается на прежнем уровне.