"Не пугайте троещинцев этим (пуском трамвая вместо метро на Троещину. – Ред.). Это только идея", - сказал Бондаренко
"Не пугайте троещинцев этим (пуском трамвая вместо метро на Троещину. – Ред.). Это только идея", - сказал Бондаренко журналистам.
По словам председателя КГГА, даже в случае ее реализации трамваи будут ходить на Троещину года два, пока у города не появятся деньги на приобретение вагонов метро. А эти трамвайные вагоны потом можно будет перебросить, например, на Борщаговскую трамвайную линию.
"Эта идея не нарушает стратегический план строительства метро на Троещину, но тактически поможет нам сэкономить довольно большие деньги - миллионы гривен", - пояснил Бондаренко.
Он напомнил, что возможная реализация этого проекта обойдется Киеву дешевле в 4 раза, чем строительство ветки метро на этот жилой массив. "Вагоны трамвая в 4 раза дешевле. При этом пути будут одинакового размера и будут совпадать с путями метро", - подытожил глава КГГА.
Напомним, ранее Бондаренко заявил, что КГГА планирует начать строительство скоростного трамвая в направлении жилого массива "Выгуровщина-Троещина" вместо строительства четвертой ветки метрополитена.
В декабре 2013 года киевские власти планировали начать строительство четвертой ветки метро на Троещину в марте. Стоимость проекта оценивали в 16 млрд грн. Предварительно были утверждены и названия станций: "Кольцевая дорога", "Аэропорт", "Чоколовская", "Соломенская площадь", "Площадь Победы", "Глыбочицкая", "Подольская", "Судостроительная", "Труханов остров", "Залив Десенка", "Радужная", "Бульвар Перова", "Проспект Ватутина", "Улица Драйзера", "Улица Сабурова", "Улица Милославская " и "Улица Цветаевой".