Как пояснил глава КГГА, в 4 раза дешевле построить скоростной трамвай нового поколения, чем ветку метро
Как пояснил чиновник, строительство транспортной артерии в сторону жилмассива "Троещина" необходимо, но строительство метрополитена требует больших средств. "Вместе с тем в 4 раза дешевле построить скоростной трамвай нового поколения. Львов выпускает абсолютно тихие, 5-вагонные трамваи. Мы договорились, что разработаем проектный вариант такого транспортного потока, и он нам доступнее по средствам", - добавил Бондаренко.
Он считает, что трамвайные линии в свое время были сняты непродуманно, депо уничтожены, и поэтому необходимо планировать транспортные потоки так, чтобы закрыть их разными видами транспорта.
По его словам, 40% перевозок в Киеве осуществляются маленьким микроавтобусами, а перевозчики работают на грани финансовых возможностей: топливо дорогое, подвижной состав практически уничтожен.
Бондаренко подчеркнул, что строительство транспортного потока будет осуществляться по оптимальной цене.
Напомним, в декабре 2013 года киевские власти планировали начать строительство четвертой ветки метро на Троещину в марте. Стоимость проекта оценивали в 16 млрд грн. Предварительно были утверждены и названия станций: "Кольцевая дорога", "Аэропорт", "Чоколовская", "Соломенская площадь", "Площадь Победы", "Глыбочицкая", "Подольская", "Судостроительная", "Труханов остров", "Залив Десенка", "Радужная", "Бульвар Перова", "Проспект Ватутина", "Улица Драйзера", "Улица Сабурова", "Улица Милославская " и "Улица Цветаевой".