BNK.ua

Новости Украины и мира

Электромобиль Neta S с автопилотом оценили в $30 000

Электромобиль Neta S с автопилотом оценили в $30 000

Основанный в 2014 году китайский электромобильный стартап Hozon Auto известен на родном рынке благодаря недорогим кроссоверам Neta V и Neta U. В ближайшее время линейка марки пополнится первым седаном – Neta S, с которым стартап планирует выйти в премиальный сегмент и побороться за клиентов с NioET. P7.

Ставку производят на разнообразие комплектаций и технологии. Среди последних продвинут автопилот четвертого уровня. Его работу обеспечивают 34 датчика. В салоне 13,3-дюймовая приборная панель, центральный дисплей диагональю 17,6 дюйма и 12,3-дюймовая «мультимедийка». Плюс к этому предусмотрен проекционный дисплей AR-HUD. На рынке седан будет предложен как «чистый» электромобиль и последовательный гибрид. Батарейная версия, в свою очередь, будет доступна в трех заднеприводных и двух полноприводных модификациях.

Самый дорогой седан с ценником в 50 165 долларов предложит 650 км без подзарядки и двери-ножницы, как XPeng P7 Wing. Запас хода самой дорогой заднеприводной модификации ($47 350) составит 715 км. Батареи какой емкости обеспечат такой пробег, не уточняется. Вероятно, седан укомплектуют аккумуляторными блоками CALT. В ноябре 2021 года китайский «батарейный» гигант приобрел долю в стартапе.

Что касается последовательного гибрида, то он будет доступен в трех комплектациях стоимостью от 29575 до 35500 долларов. Небольшое ДВС, выполняющее роль «удлинителя хода», позволит проезжать до 1100 км, из них 330 км – на электротяге.

Рыночный дебют Neta S состоится в четвертом квартале этого года. В 2023 году Hozon Auto обещает вывести на рынок «батарейный» автомобиль с запасом хода 520 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.