BNK.ua

Новости Украины и мира

Обновленная стратегия развития Ford

Обновленная стратегия развития Ford

На днях Ford провел онлайн-конференцию для инвесторов и журналистов, в рамках которой была озвучена обновленная стратегия развития марки – Ford+ и анонсировано дальнейшее расширение электрической линейки. К 2026 году инвестиции концерна в батарейные модели превысят 50 миллиардов долларов, а объемы производства – 2 миллиона единиц в год. А к 2023 году компания намерена довести производство электромобилей до 600 000 единиц в год:

  • 270 000 единиц Mustang Mach-E для Северной Америки, Европы и Китая;
  • 150 000 единиц F-150 Lightning для Северной Америки;
  • 150 000 электромобилей Transit для Северной Америки и Европы;
  • 30 000 единиц нового нового внедорожника для европейского рынка.

По словам представителей Ford, контракты на поставку необходимых для этого аккумуляторных блоков уже подписаны. Кроме того, концерн планирует перейти на литий-железо-фосфатные (LFP) батареи. С 2023 года они будут комплектовать Mustang Mach-E для североамериканского рынка, а с начала 2024 года – F-150 Lightning.

Ford уже закупил 70% аккумуляторов, необходимых для расширения производства электромобилей до более 2 млн. в год до конца 2026 года. В том же году 40 ГВтч литий-железо-фосфатных батарей будут производить в Северной Америке. Переход на LFP батареи позволит увеличить запас хода «батарейных» моделей и на 10-15% сократить использование редких металлов, таких как никель.

Также в компании объявили о заключении нового соглашения о стратегическом сотрудничестве с китайским производителем аккумуляторов для электромобилей CATL и прямых поставках сырья для производства батарей. На прошлой неделе Ford и SK On создали совместное предприятие BlueOval SK, частью которого станут ранее анонсированные три завода по производству аккумуляторов в Кентукки и Теннесси. Также автопроизводитель подписал дополнительный меморандум о взаимопонимании с SK On и Koç Holdings о создании совместного производства батарей в Турции. Это позволит снабдить батареями все электромобили марки.

Ожидается, что к 2030 году более половины мирового производства Ford будет приходиться на электромобиль, а углеродную нейтральность рассчитывают достичь не позднее 2050 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.