Peugeot раскрыла информацию о коммерческом водородном фургоне E-Expert Hydrogen. От базовой «батарейной» версии он отличается наличием баков для хранения водорода и водородными ячейками. Емкость последних составляет всего 10,5 кВтч, тогда как у электрического Peugeot E-Expert BEV батарея на 75 кВтч.
На «помощь» аккумуляторному блоку предусмотрено два топливных бака на 4,4 кг водорода. Это позволяет E-Expert Hydrogen проезжать в 400 км. Запас хода электрической версии на 60 км меньше. Время пополнения баков водородом – всего 3 минуты. Что касается силовой установки, то обе версии укомплектованы одним электромотором отдачей 136 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Грузоподъемность тоже одинаковая – 1100 кг.
Как говорят в компании, в обычных условиях E-Expert Hydrogen передвигается на электротяге, используя энергию тяговой батареи. Водородные топливные элементы включаются в работу при ускорении или подъемах на гору.
Срок выхода фургона Peugeot E-Expert Hydrogen на рынок пока не объявлен. Продажи модели должны были начаться в конце 2021 года, но пока этого не произошло.