Гайдай: Политреклама работает только как завершающий этап другого действия - поступков самого политика

7 июня, 09:15

Рекламную кампанию кандидатов на минувших президентских выборах комментирует известный политтехнолог Сергей Гайдай

Гайдай
bnk.ua
Политическая реклама работает только как завершающий этап другого действия - поступков самого политика. Об этом в эфире телеканала "БНК Украина" заявил известный украинский политтехнолог Сергей Гайдай.

"Я всегда говорил, что политическая реклама сама по себе не работает никогда. Вы можете сколько угодно прекрасные слова писать или непрекрасные - ничего это не работает. Это работает только как завершающий этап другого действия – поступков самого политика", - отметил Гайдай.

Кроме того, он прокомментировал рекламную кампанию кандидатов на минувших президентских выборах. Он назвал "супергениальной и суперталантливой" рекламную кампанию лидера Радикальной партии, нардепа Олега Ляшко.

"Но судить о кампаниях надо не по "нравится или не нравится", а по тому, кто возьмет власть. Сейчас власть возьмет Петр Алексеевич Порошенко. И хотя, лично я как специалист по политической рекламе, могу сказать, что его кампания ужасна, но если он возьмет власть, значит его кампания была супергениальна", - заявил политтехнолог.

Отметим, на минувших выборах, согласно отчету Комитета избирателей Украины, наиболее активно осуществляли предвыборную агитацию кандидаты на пост президента Украины Петр Порошенко, Юлия Тимошенко, Сергей Тигипко, Олег Ляшко, Михаил Добкин, Анатолий Гриценко, Олег Тягнибок.

Новости по теме: Нацтелерадио зафиксировало ряд нарушений в предвыборной рекламной агитации

Источник: bnk.ua
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Читать далее

Уважаемые читатели!

Возможность комментирования временно отключена из-за возросшего количества агрессивных и оскорбляющих комментариев, призывающих к незаконным действиям и насилию.

Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...
traffim.com