"Я всегда говорил, что политическая реклама сама по себе не работает никогда. Вы можете сколько угодно прекрасные слова писать или непрекрасные - ничего это не работает. Это работает только как завершающий этап другого действия – поступков самого политика", - отметил Гайдай.
Кроме того, он прокомментировал рекламную кампанию кандидатов на минувших президентских выборах. Он назвал "супергениальной и суперталантливой" рекламную кампанию лидера Радикальной партии, нардепа Олега Ляшко.
"Но судить о кампаниях надо не по "нравится или не нравится", а по тому, кто возьмет власть. Сейчас власть возьмет Петр Алексеевич Порошенко. И хотя, лично я как специалист по политической рекламе, могу сказать, что его кампания ужасна, но если он возьмет власть, значит его кампания была супергениальна", - заявил политтехнолог.
Отметим, на минувших выборах, согласно отчету Комитета избирателей Украины, наиболее активно осуществляли предвыборную агитацию кандидаты на пост президента Украины Петр Порошенко, Юлия Тимошенко, Сергей Тигипко, Олег Ляшко, Михаил Добкин, Анатолий Гриценко, Олег Тягнибок.