"Социальные сети раскачиваются просто невероятно и безумно. Здесь есть большая проблема, но вторая проблема, что государство на самом деле должно увеличить информационную составляющую. Нужно объяснять, что все эти повестки, которые приходят, - это не значит, что вы все сразу пойдете в армию. Это, как и прошлым летом, пришли почти всем повестки, но это не значит, что всех забрали в армию. По сути, минимальный ликбез должен быть", - отметил он.
"Государство должно снять хотя бы 5-6 информационных роликов. Цена вопроса 10 тыс. долларов и затем попросить бесплатно каналы как соцрекламу поставить. Я думаю, что не будет ни одного телеканала, включая телеканал "Интер", который бы не поставил эту рекламу", - добавил Денисенко.
По его словам, заказчиком должно выступать Минобороны, как во всем мире.