Пользователям Facebook начнут демонстрировать рекламные ролики

17 декабря, 13:03

Проигрывание рекламы начнется автоматически при прокрутке ленты новостей

Facebook
Рекламу в формате видео с автоматическим проигрыванием в ленте новостей запустят уже до конца этой недели в социальной сети Facebook.  Как пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники, видеореклама будет транслироваться как в веб-версии, так и в мобильных приложениях соцсети. Однако в каких именно странах состоится запуск, пока не уточняется. Таким образом, компания хочет получить свою долю доходов от рынка телевизионной рекламы. Запуск видеорекламы с автопроигрыванием позволит Facebook захватить долю от рынка в более чем  66 миллиардов долларов — ожидается, что именно такую сумму рекламодатели в США потратили в течение этого года на телерекламу.

Официальные расценки за показ видеорекламы пока не определены. По информации The Wall Street Journal, Facebook планирует предоставить доступ ко всей своей взрослой аудитории в возрасте от 18 до 54 лет за 2 млн долл в сутки.

Специально созданный тизер фильма "Дивергент" киностудии Lions Gate Entertainment станет одним из первых подобных роликов, которые появятся на Facebook. Длительность ролика составит около 15 секунд. Сколько еще партнеров поддержат такое нововведение, пока не уточняется.

Новости по теме: Facebook запатентовал инструмент борьбы с нелегальным контентом

Видеореклама существовала на сайте Facebook и ранее, но запускалась она только в том случае, если пользователь кликал по ней. Теперь же проигрывание рекламы начнется автоматически при прокрутке ленты новостей, хотя и без звука.

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Осталось 1000 символов