Хорошая и правильно построенная рекламная компания способна повысить продажи и увеличить доверие к компании сразу в несколько раз. И это не обязательно должны быть прямые призывы покупать продукцию или услуги именно вашего бренда — скрытая реклама иногда приносит намного больше пользы.
Рекламно-сувенирная продукция: что можно использовать в качестве сувенира
На самом деле, рекламно-сувенирная продукция может быть самой что ни на есть разнообразной. В качестве скрытой рекламы можно использовать брендированные:
- канцелярские товары —
- ручки, блокноты, тетради, дневники и т.д.;
- аксессуары — ремни, сумки, зонты;
- головные уборы — кепки и шапки;
- одежду: футболки, куртки, толстовки, худи, жилеты и т.д.
<Общий перечень предметов, которые можно использовать в качестве рекламно-сувенирной продукции довольно обширен, ведь по-сути напечатать логотип можно практически на чем угодно.
Есть одно очень важное правило создания предметов для проведения скрытой рекламы — основа и печать должны быть премиального класса. Ведь они должны стать показателем надежности и процветания вашего бренда. Поэтому экономить на расходниках не стоит — может получится себе дороже.
Способы нанесения логотипов на рекламно-сувенирную продукцию
Рекламно-сувенирная продукция — это обширный перечень различных предметов, которые используют в качестве основы для печати. Поэтому и способ нанесения рисунка далеко не один. Чаще всего в нашей стране для брендирования используют термотрансферный перенос. Это довольно простой и надежный способ печати на предметах с различной структурой и рельефом поверхности. Для брендирования используется специальная пленка, на которую сначала наносят рисунок, а потом при помощи пресса переносят его на футболку, худи или зонт. Это достаточно недорого и эффективно, однако подходит лишь для термостойких основ.
А вот для изделий из синтетических тканей лучше использовать шелкографию. Этот способ брендирования отличается постепенным «вбиванием» краски в волокна ткани и созданием многослойного, рельефного рисунка. Благодаря этому можно создавать на ткани 3Д-изображения, глитерные или объемные рисунки.
Еще более современной и эффективной считается цифровая печать. Для создания рекламно-сувенирной продукции используется используют специальный принтер, который печатает изображение на ткань или другой материал. Главное преимущество этого способа брендирования — полное соответствие изображения представленному образцу.