BNK.ua

Новости Украины и мира

Структура холодного звонка

Холодный звонок

Холодный обзвон клиентов является основным инструментом телемаркетинга. Правда, несмотря на доказанную эффективность, техника считается достаточно сложной, в первую очередь потому, что в этом случае оператор обращается к человеку, который не знаком с товаром или услугой и вообще не ждёт звонка. Холодный обзвон потенциальных клиентов, несмотря на все сложности, более эффективен и удобен, чем проведение личных встреч.

Схема холодного телефонного звонка (скрипты разговоров)

Правила телефонного этикета для call-центра, прежде всего, включают в себя скрипт разговора или его схему. Выглядит она следующим образом:

  • интересный рассказ-презентация. Необходим для привлечения интереса к товару или услуге;
  • сбор информации о потенциальном клиенте. Важно выяснить заинтересованность потенциального клиента товаром или услугой, которые вы хотите предложить;
  • ведение беседы в соответствии с разработанной схемой. Следуя плану, можно избежать различных возражений.

Холодный обзвон – сложная задача и справиться с ней смогут только операторы, использующие профессиональное программное обеспечение. ПО от VoIPTime Center — это самое оптимальное решение, позволяющее организовать или модернизировать контакт-центры в любой сфере бизнеса. Более подробно о данной услуге вы можете узнать по ссылке https://www.voiptime.net/ru/.

Давайте более подробно рассмотрим план холодного звонка и схему разговора. Наиболее интересен этап работы с возражениями. Каждый холодный клиент в первую очередь пытается сказать, что его товар или услуга не интересуют, но бояться такой реакции не стоит. Потому что ещё пару минут назад человек вообще не знал о предложении. Естественно, в данную минуту оно ему неинтересно. Поэтому оператор должен попытаться продолжить разговор и рассказать о товаре подробно, но при этом не навязчиво.

Правила телефонного этикета

Нельзя забывать и об элементарной вежливости. В самом начале разговора оператор должен представиться, рассказать о компании и самом предложении. После этого можно задать пару вопросов собеседнику. Важно узнать, чего хочет потенциальный клиент, интересуют ли его подобные предложения в принципе, использует ли он аналогичные предложения от конкурентов.

Озвучивание предложения

Рассказ о предложении компании должен быть коротким и интересным. Он должен запомниться. Если потенциальный клиент сможет составить какое-то представление о товаре, исходя из ваших слов, значит, вам уже удалось его заинтересовать. Желательно сразу получить какой-то ответ на предложение, хорошо, если он положительный, но и отрицательный результат – это тоже результат. Ведь если информация о товаре запомнилась, клиент обязательно придёт именно к вам, когда необходимость в этой продукции или услуге все-таки возникнет. В конце разговора обязательно нужно выразить искреннюю благодарность за потраченное время

Преимущества VoIPTime Contact Center

Программное обеспечение от VoIPTime Contact Center существенно облегчает процесс холодного обзвона даже для начинающих операторов. Сотрудничество с профессионалами позволяет добиться успеха в продвижении товаров и услуг. Если вы хотите увеличить продажи и расширить круг потребителей вашей продукции, то сотрудничество с VoIPTime Contact Center – лучшее решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *