На Крещатике могут сузить проезжую часть и обустроить наземные пешеходные переходы

Вчера, 20:17

Восьмиполосный Крещатик может быть сужен до пяти полос

крещатик
Фото из открытых источников
Восьмиполосный Крещатик может быть сужен до пяти полос с обустройством наземных пешеходных переходов. Возможный вариант обустройства наземных переходов в рамках воркшопа презентовал специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры департамента градостроительства и архитектуры КГГА Виктор Петрук, сообщает пресс-служба департамента.

По словам Петрука, такие меры не повлияют на пропускную способность Крещатика, а скоростной режим даже возрастет.

"Мы обратили внимание на то, что пропускная способность восьмиполосного Крещатика абсолютно не адекватна пропускной способности прилегающих узлов. Восьмиполосный Крещатик может пропускать до 5,5 тыс. автомобилей в час в одном направлении. В то же время, утром Европейская площадь в направлении Крещатика пропускает только около 3,2 тыс. автомобилей в час, а вечером Бессарабская площадь - около 2,2 тыс. автомобилей в час.

У нас возникла хорошее предложение - сузить проезжую часть Крещатика на 2-3 полосы, поскольку в час пик его проезжая часть фактически используется как выставка автомобилей. За счет такого решения мы можем улучшить характеристики центральной улицы города, устроить наземные пешеходные переходы, а также избавиться от любителей скоростной езды", - пояснил Петрук.

Специалист уточнил, что от ул. Хмельницкого до ул. Михайловской предлагается сузить проезжую часть Крещатика до трех полос в направлении Бессарабки и до двух полос в направлении Европейской площади. При этом можно организовать регулирования перекрестков Хмельницкого - Крещатик, Прорезная - Крещатик и Михайловская - Крещатик в две фазы.

"Мы промоделировали эту ситуацию и увидели, что находимся на правильном пути. Схема организации движения и светофорное регулирование позволяет пропускать пешеходов у ЦУМа, департамента архитектуры и Дома профсоюзов, не усложняя при этом автомобильное движение", - резюмировал Виктор Петрук.

И отметил, что сделать центральную улицу города полностью пешеходной пока невозможно. В перспективе, если под Крещатиком появится транзитный тоннель, который возьмет на себя транспортную функцию, можно говорить о развитии на Крещатике пешеходной зоны. 

Новости по теме: Кличко: На восстановление Крещатика потратили 10 млн грн

Напомним, что на пересадочном узле между станциями "Майдан Независимости" и "Крещатик" 7 октября начался плановый капитальный ремонт эскалатора №4, который продлится до 6 ноября. 
 

Источник: bnk.ua
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Читать далее

Уважаемые читатели!

Возможность комментирования временно отключена из-за возросшего количества агрессивных и оскорбляющих комментариев, призывающих к незаконным действиям и насилию.

Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...
Loading...