BNK.ua

Новости Украины и мира

Microsoft разрабатывает магазин мобильных игр

Microsoft разрабатывает магазин мобильных игр

Компания обсудила свои планы в отчете, опубликованном на этой неделе Управлением по защите конкуренции и рынков Великобритании, в настоящее время изучающим запланированное приобретение Activision Blizzard за $69 млрд.

«Соглашение расширит возможности Microsoft по созданию магазина игр следующего поколения, который будет работать на разных устройствах, включая мобильные, благодаря добавлению контента Activision Blizzard», – говорится в сообщении.

Microsoft пока не имеет заметного присутствия в мобильном сегменте, а у Activision уже есть такие хиты, как Candy Crush и World of Warcraft. Activision Blizzard недавно заявила, что ее ежемесячная база активных пользователей составила 361 миллион за квартал, закончившийся в июне 2022 года. На Candy Crush King приходилось 240 миллионов игроков, на студию World of Warcraft Blizzard – 27 миллионов, а Call of Duty Activision – 94 миллиона.

Опираясь на существующие сообщества геймеров Activision Blizzard, Xbox будет стремиться масштабировать Xbox Store для мобильных устройств, привлекая геймеров к новой платформе Xbox. Босс Xbox Фил Спенсер заявил в августе, что запланированное Microsoft приобретение Activision Blizzard в первую очередь было обусловлено амбициями компании в области мобильных игр и ПК.

Правда, как это будет происходить в условиях запрета на сторонние магазины приложений на устройствах Apple, Microsoft не объясняет. Возможно, и здесь будет применено главное умение Microsoft последних десятилетий – бизнес-девелопмент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *