BNK.ua

Новости Украины и мира

Официально презентован электромобиль Audi Q8 e-tron

Официально презентован электромобиль Audi Q8 e-tron

Компания Audi представила обновленный флагман своей электрической линейки – Audi e-tron, но теперь он носит имя Q8 e-tron и отличается от предшественника как внешне, так и технически.

Вместе с новым именем кроссовер получил новую декоративную решетку Singleframe, обновленный передний бампер и задний диффузор. На габаритах модели обновленная внешность не повлияла. По-прежнему кроссовер достигает 4920 мм в длину, 1940 мм в ширину и 1630 мм в высоту. Размер между осями – те же 2930 мм.

Основным достоянием флагмана стала новая аккумуляторная батарея емкостью 114 кВтч (полезная емкость 106 кВтч). Она доступна рядом с бывшим блоком на 95 кВтч. Старой батареей укомплектована версия Audi Q8 50 e-tron с двухмоторной силовой установкой (по одному на оси). Совокупная отдача агрегатов – 340 л.с. и 664 Нм крутящего момента. Запас хода – 491 км в измерительном цикле WLTP.

У версии Audi Q8 55 e-tron отдача двух агрегатов составляет 408 л.с. и 664 Нм. Запас хода от аккумулятора емкостью 114 кВт•ч – 582 км. Новая батарея поддерживает зарядку от терминалов постоянного тока мощностью 170 кВт. Все версии кроссовера оснащены пневматической подвеской с возможностью регулировки дорожного просвета в диапазоне 76 мм.

Audi Q8 Sportback e-tron обновления принесли улучшенную аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления кросс-купе составляет 0,24, в то время как базового Q8 e-tron – 0,27. Кроме того, он на 10 мм ниже, что в совокупности сказалось на «дальнобойности» модели. В частности, версия «50» с аккумулятором на 95 кВт•ч проезжает на одном заряде 505 км, а версия «55» с новым блоком – до 600 км.

«Горячие» Audi SQ8 e-tron и Audi SQ8 Sportback e-tron теперь доступны только с новой тяговой батареей. Обе «зажигалки» укомплектованы трехмоторной силовой установкой, генерирующей 503 л.с. и 973 Нм (спереди – один мотор на 169 л.с., сзади – два по 133 л.с.).

Снаружи такие кроссоверы отличаются расширенными колесными арками. В ширину они на 39 мм больше Audi Q8 e-tron и Audi Q8 Sportback e-tron, что не могло не сказаться на запасе хода. Audi SQ8 e-tron способен проехать без подзарядки 494 км, Audi SQ8 Sportback e-tron – 513 км. Но есть и плюс – максимальная скорость увеличилась до 210 км/ч (+10 км/ч). В салонах электромобилей кардинально ничего не изменилось. Главное отличие – больше переработанных материалов в отделке.

В Европе прием заказов на обновленный Audi Q8 e-tron и все его версии стартует к концу этого месяца, но у дилеров кроссоверы появятся только весной 2023 года. Примерно в Германии ценник кроссовера будет стартовать от 74 400 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *