"К.А.Н. Девелопмент" построит вторую очередь ТРЦ Ocean Plaza

20 ноября, 10:19

Планируется, что площадь торгово-развлекательного центра составит более 50 тыс. кв. метров

"К.А.Н. Девелопмент" построит вторую очередь ТРЦ Ocean Plaza
Фокус
Девелоперская компания "К.А.Н. Девелопмент" в конце года начинает строительство второй очереди торгово-развлекательного центра (ТРЦ) Ocean Plaza. Об этом газете "Капитал" сообщили консультант, девелопер и директор крупной одежной сети.

"Сейчас на участке ведутся подготовительные работы", — говорят собеседники издания.

Планируется, что площадь торгово-развлекательного центра составит более 50 тыс. кв. м, арендная — около 35 тыс. кв. м.

Ранее глава совета директоров компании Ukrainian Development Partners (займется реализацией второй очереди совместно с "К.А.Н. Девелопмент") Андрей Иванов заявлял, что сумма инвестиций в этот проект составит 200-230 млн долл., которые девелопер намерен привлечь в виде займа. Завершить строительство, по его словам, планируется в 2014 г.

Проект второй очереди Ocean Plaza несколько раз менялся. "К.А.Н. Девелопмент" планировала построит офисные здания и гостиницу, а позднее — две жилые высотки общей площадью около 40 тыс. кв. м на 400-450 квартир.

Вторая очередь Ocean Plaza разместится рядом с первой, площадь которой составила около 160 тыс. кв. м. В состав объекта сейчас входят продовольственный гипермаркет "Ашан", детский центр Happylon, кинокомплекс на 11 залов, около 300 магазинов, фуд-корт и паркинг. Ocean Plaza возводили "К.А.Н. Девелопмент" и структуры бизнесмена Василия Хмельницкого. Объект был продан российской компании "ТПС-Недвижимость" за 300 млн долл., которая сейчас занимается управлением центра.

Новости по теме: В Украине объемы строительства за январь-октябрь сократились на 16,3%

Напомним, арендаторы не раз жаловались также на жесткий стиль работы управляющей компании. Весной текущего года несколько десятков ритейлеров хотели уйти из торгово-развлекательного центра Ocean Plaza. Они сетовали на то, что высокие арендные ставки (в среднем на 20 % выше среднерыночных) и относительно небольшие продажи не позволяют продавцам окупить затраты на аренду помещений.

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Осталось 1000 символов