"Это изначально был социальный проект, он изначально был убыточным. Это была идея трех людей. Это была идея Кривопишина, начальника Юго-Западной ЖД, это была моя идея и потом это все поддержал Азаров. Вот эти три человека и реализовали этот проект в короткий срок. Мы открыли его как можно скорее", - сказал он.
На вопрос, сколько потреблял этот проект из горбюджета, Попов сказал: "Мы постоянно недоплачивали железной дороге... У нас денег не было, поэтому часть долга мы компенсировали за счет оплата налога за землю - так мы оплачивали где-то 60 миллионов гривен. А должны мы были 120-130 млн, за год набегало. Как-то мы наскребали по отдельным статьям в горбюджете, но все равно не хватало. Главная причина - старое энергоемкое оборудование. Без его замены удешевить электричку не удастся. Мы отработали с отечественными заводами производство".
В то же время экс-глава КГГА считает, что у "Городской электрички" есть будущее. "Перспектива - сумасшедшая! Ведь это - пересечение со всеми ветками в метро", - отметил он.
При этом он уверен, что, учитывая уровень доходов основной массы пользователей электрички, она должна остаться социальным проектом.
Напомним, платформа "Вышгородская" Киевской городской электрички закрыта на реконструкцию до 7 июля.