После этого бригада разделилась на две части. Некоторые люди сказали, что все достало, сколько можно, бросили оружие и ушли на территорию РФ.
Но я и много ребят решили прорываться. Пока у нас все идет нормально, прорываемся. Крупных столкновений с террористами пока у нас не было. Руководит группой, которая прорывается, командир батальона. Командиры поехали с нами.
Штаб АТО владеет информацией. Но за три недели оцепления к нам так и не пришло подкрепление. Пока мы не решили прорываться. Наверное, командир батальона получил такой приказ.
Сначала, когда мы туда приехали, была задача перекрывать границу. Когда начался обстрел, был единственный приказ – держаться.
"Грады" перевозились на территорию Украины, ставились в приграничной зоне и велся обстрел в нашу сторону.
Точно не знаю, нас было около 400 человек. Служили мы вместе, было несколько батальонов. Один из наших батальонов в полном составе бросил оружие и перешел на территорию РФ.
Есть непроверенная информация, что некоторые военные даже не знали, что один из батальонов будет идти на прорыв, им командир отдал приказ идти в РФ, они даже не знали, что будем прорываться, у них не было выхода. Они выполняли приказ. Хотя командир батальона прекрасно знал, что будем прорываться. Не знаю, правда-неправда, но получал приказ прорываться вместе с нами. Он приказ просто не выполнил.