(ссылается на полученные от российских военнослужащих документы, в которых военнослужащих увольняли задним числом, 4 сентября)
"Для меня документальное подтверждение было в первый раз. Но жены военнослужащих, контрактников, которые находятся там, рассказывали о подобных случаях. Подтверждений такому у нас не было. Я так понимаю, что военные уже серьезным образом обеспокоены тем, что им непонятно, за что они идут воевать, и тем более непонятно, для чего происходит такое увольнение задним числом. В конечном счете, семья погибшего остается без пособия на содержание по утрате кормильца. Многие потихоньку доходят до точки кипения, связываются с нами. Я думаю, это не последние документы, которые мы встретим.
Около 20 тыс. человек были на Донбассе перед вторжением. Сейчас, по мнению и наших, и ваших экспертов, выведено достаточно большое количество – чуть ли не до 70%. Но с мест нам докладывают, что из этого количества людей к вам туда засылаются отряды для определенных действий; они потом возвращаются назад. Сегодня, как говорят наши друзья, "нагадят и возвращаются". В данном случае, это тоже не нравится нашим военным; многие задумываются над тем, чтобы разорвать контракт. Но пропаганда работает, для многих из них Украина – несуществующее государство, в Украине живут злобные "укры".
Мы можем фиксировать с мест, когда люди нам сами пишут, что погибло 15 или 20 человек. Точно так же, как с Оренбургом: сообщили о двоих, оказалось – более 20 убитых и более 40 раненых. Цифры перевалили за 3 тыс. и, по нашим подсчетам, приближаются к 4 тысячам".