По его словам, больше всего таких случаев зафиксировано в Николаевской - 14, Волынской - 11, Львовской - 10, Херсонской - 10 и Хмельницкой - 9, совокупно составляет около 50% от всего объема таких ДТП. Среди причин аварийности Олег Федоренко назвал недостаточные объемы выполнения комплекса мероприятий по безопасности дорожного движения. "Например, с начала года дорожные предприятия и организации установили и заменили 12,6 тыс. дорожных знаков - пятую часть от необходимых 110 тыс. Низкие темпы выполнения этих работ в Черкасской - 2,5%, Донецкой - 2,7%, Волынской - 5,7% и Винницкой - 6% областях", - завил Федоренко.
По его словам, еще сложнее ситуация обстоит с установлением и заменой ограждения: металлического, тросового, пешеходного и перильного. "При реальной потребности в более 500 км установлено и заменено лишь 57 км", - отметил Федоренко. Он также добавил, что низкие показатели выполнения работ по нанесению дорожной разметки, а именно - 0,17% от годового плана. Более того, такие работы начаты только в половине регионов Украины - Волынской, Днепропетровской, Ивано-Франковской, Киевской, Львовской, Одесской, Харьковской, Черкасской и Черниговской областях. Специалист уверен, постоянное финансирование решит указанные проблемы и позволит увеличить объемы и темпы выполнения этих работ.
Как сообщалось ранее, в КГГА завили, что на автодорогах Киева в рамках текущего ремонта ликвидировано около 45 тыс. кв. м ямочности.