СМИ перед выборами используют технологию неправдивых опросов и большое количество заказных материалов, - эксперт

23 апреля, 15:17

"Масса фактов, одно из направлений - это манипуляция с цифрами общественного мнения, опросов", - заявил Чистяков

Чистяков
bnk.ua
Предвыборная кампания в СМИ сопровождается неправдивыми результатами опросов и большим количеством заказных материалов в СМИ в пользу кандидатов. Об этом в эфире телеканала "БНК Украина" заявил управляющий партнер Агентства конфликтного PR Захар Чистяков.

"Масса фактов, одно из направлений - это манипуляция с цифрами общественного мнения, опросов", - заявил Чистяков.

"Известно,  что люди, которые колеблются, кому отдать голос на выборах, они чаще всего голосуют за того, кто идет впереди, поскольку хотят быть с победителем… От себя скажу лично, свое мнение, я не верю в большинство цифр, которые сейчас вижу по соцопросам ", - прокомментировал эксперт.

Также он указал на большое количество заказных материалов.

"Второй момент, никогда в жизни я еще не видел такого количества заказных материалов. В день через нас проходит 10-15 различных новостей или статей против того или иного кандидата, или наоборот в его поддержку", - рассказал Чистяков.

Напомним, ранее и.о. президента, спикер парламента Александр Турчинов обратился к гражданам с просьбой не препятствовать вести кандидатам в президенты предвыборную кампанию

Новости по теме: Принять участие в предвыборных дебатах выразили желание четырнадцать кандидатов в президенты

Источник: bnk.ua
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Читать далее

Уважаемые читатели!

Возможность комментирования временно отключена из-за возросшего количества агрессивных и оскорбляющих комментариев, призывающих к незаконным действиям и насилию.

Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...
Loading...