20 февраля. Колонна машин 25-й бригады из поселка Гвардейское Днепропетровской области, двигаясь в направлении Киева, попала в ДТП и вернулась обратно. В окрестностях Новомосковского района области водитель одной из машин потерял контроль над управлением. На месте погибли 3 военнослужащих, 9 были госпитализированы. Таким образом, понеся человеческие потери, колонна так и не добралась до столицы, куда, в условиях усилившегося кровавого противостояния, массового перебрасывались десантные силы из Днепропетровской области. Спустя два месяца 25-ю бригаду ВДВ заблокируют под Краматорском местные пророссийские активисты, десантники отдадут им военную технику и оружие, а и.о. президента Александр Турчинов чуть позже объявит о расформировании этой бригады и о том, что военнослужащие, проявившие трусость, будут отвечать перед судом…
24 апреля. Два крупных ДТП с участием российской бронетехники, перебрасываемой по решению российской власти для учений на границе с Украиной, произошли уже в Ростовской области. В первом из них, как сообщается, механик-водитель боевой машины во время движения задел стоявший на обочине автомобиль Дорожно-патрульной службы, в результате чего стоявший рядом местный житель погиб, а инспектор ДПС был госпитализирован. Вторая авария унесла три жизни: на трассе Ростов-на-Дону–Москва водитель БТР, выехав на встречную полосу, наехал на Жигули, в которых находились мужчина и женщина. Погиб и сам водитель бронетранспортера. Перемещение же военной техники министр обороны РФ Сергей Шойгу объяснил "вынужденным реагированием" на ту ситуацию, которая сегодня сложилась на Юго-Востоке Украины…
24 апреля. Установленное в итальянском городе Брешиа распятие в честь Папы Римского Иоанна Павла II упало с пьедестала и придавило насмерть 21-летнего юношу-инвалида, который в это время сидел на скамейке и общался со священником, но, будучи инвалидом, не смог убежать. На 27 апреля была назначена канонизация Иоанна Павла II. Как выяснилось, погибший парень жил на улице папы Иоанна XXIII, которого Римско-католическая церковь также причислила к лику святых 27 апреля. Православный богослов Андрей Кураев, комментируя в своем блоге данный инцидент, ставит вопрос: "Для религиозного сознания это не может быть игнорируемой случайностью. Показатель к канонизации - исцеление людей. А тут как бы совсем наоборот. Точно ли Бог согласен с запланированной канонизацией? Или Его мнение никому не интересно?"…
Можно ли действительно считать вышеописанные случаи знаками свыше? Если да, то о чем они заставляют нас задуматься? На какие размышления наталкивают, как минимум, первые два, если рассматривать их в одной тематической плоскости?..
Редакция может не соглашаться с автором