Украинцы при покупках в интернете стали чаще пользоваться соцсетями, - исследование

1 апреля, 18:39

Так, в 2014 году 39% онлайн-покупателей делали заказ через социальные сети против 12% в 2013 году

Онлайн покупки
www.vokzal-odessa.com
Украинцы при покупках в интернете стали чаще пользоваться соцсетями. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-торговли Украины, которое осуществила GfK Ukrainе.

Так, в 2014 году 39% онлайн-покупателей делали заказ через социальные сети против 12% в 2013 году. Чаще всего украинцы через социальные сети покупали одежду, аксессуары и подарки, обувь, косметику и парфюмерию, и товары для детей.

исследование
GfK Ukraine

Вместе с тем подавляющее большинство (93%) украинских онлайн-покупателей в 2014 году продолжили пользоваться торговыми площадками и сайтами с объявлениями.

Уровень пользования сайтами для сравнения цен несколько ниже - 77%, и также значимо не изменился за год.

В 2014 году, как и в прошлом году, украинцы чаще всего через интернет покупали бытовую и компьютерную технику и электронику.

На втором месте осталась покупка одежды, косметика и парфюмерия остается на третьем месте по популярности. Четвертое место делят товары для детей и аксессуары и подарки.

исследование
GfK Ukraine

"Стремление украинцев экономить, искать наиболее выгодные предложения, отразилось и на их покупательском поведении в сети. На фоне того, что украинцы не стали активнее покупать онлайн (доли покупателей по всем категориям товаров в интернете не увеличились, а по некоторым категориям, таким как спортивные товары, книги, мебель и т.д., даже уменьшились), мы видим повышение интереса к основным ресурсов прайс-агрегаторов. В 2014 году также мы наблюдали повышение интереса интернет-пользователей к покупкам через социальные сети (а это как возможности заказа недорогих товаров, например, из Китая, через посредников, так и покупка подержаных товаров)", - комментирует Дарья Перекосова, старший исследователь GfK Ukraine.

Очередная волна исследования проводилась в января 2015 года с помощью онлайн-панели GfK Ukraine. Было проведено 1028 интервью с интернет-пользователями в возрасте старше 18 лет, включая интервью с "онлайн-покупателями" - теми, кто совершал покупки в интернете за последние 12 месяцев; и интервью с "непокупателями" - теми, кто не совершал покупки в интернете за последний год.

Новости по теме: Суровая реальность: Как изменилось поведение украинских потребителей

Источник: bnk.ua
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Читать далее

Уважаемые читатели!

Возможность комментирования временно отключена из-за возросшего количества агрессивных и оскорбляющих комментариев, призывающих к незаконным действиям и насилию.

Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Погода, Новости, загрузка...
Loading...