"Проблема в Дебальцево, выведение строя ж/д узла Дебальцево, она связана не с наличием ж/д рельсов, рельсы восстановить не так сложно, дело в том, что там узел, есть несколько мостов, нескольких туннелей ж/д, которые имели стратегическое значение для сохранения его функциональности и пропускной способности. К сожалению, оказалось, что далеко не все эти подъездные пути, стратегически важные были выведены из строя. Именно поэтому за две недели ж/д сообщение с дебальцевским узлом, оно было восстановлено противником", - сказал он.
"Была такая логика, мы слышали неоднократно, что командование подчеркивало значение Дебальцево как крупного транспортного узла, и действительно, если мы не хотели сохранить Дебальцево для России как узел переброски боеприпасов, там же промышленость уничтожена, они ничего не развивают, поэтому для них транспортное сообщение – это исключительно пути подвоза. Поэтому, чтобы лишить противника пути подвоза, нужно было не разбирать рельсы, рельсовую войну выиграть невозможно, а подрывать, выводить из строя те ключевые узлы, которые невозможно было быстро восстановить", - добавил Бутусов.