"Мы уже знаем, но пока фамилий называть не будем. Это руководство АТО", - заявил он.
"Сейчас мы обсудили и решили, что если бы было десантирование с парашютами, это было бы точно так же опасно, как посадка самолета, поскольку десантирование было бы с той же высоты, где самолет сбили. Ну или очень должны были быть квалифицированные парашютисты, чтобы ночью с огромного расстояния попасть в точку, это чемпионы мира по прыжкам должны были быть. А второе – наземная операция, так пытались несколько раз прорваться… и оба раза были большие потери жизни среди наших бойцов. Но суммарно это было меньше, чем разбились на самолете", - сообщил Черноволенко.
По его словам, вопрос не в том, как было безопаснее, а в том, что оба способа были опасными.
Добавим, как сообщает "УНН" отчет по расследованию крушения самолета планируется предоставить после 22 июля.
Напомним, 14 июня боевики в Луганске сбили самолет Ил-76, который заходил на посадку, погибло 49 военных. Командир батальона "Донбасс" Семен Семенченко считает, что ответственность за смерть десантников в Луганске кроме непосредственных исполнителей несет руководство ВСУ.