"Во время посадки самолет получил незначительные повреждения. Произошло возгорание истребителя, которое дежурными службами было быстро ликвидировано. Летчик при этом не пострадал", - сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.
В Жуковском проходили летные испытания четырех истребителей. В наземных экспериментальных работах были задействованы еще две машины. В ходе испытаний проводилась в том числе оценка аэродинамических характеристик, характеристик устойчивости и управляемости, динамической прочности, проверка функционирования комплекса бортового оборудования и систем самолета.
Первый российский серийный истребитель пятого поколения разработан подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — ОКБ Сухого. Первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, где находится авиазавод компании Сухой".
Специалисты отмечают, что по сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Кроме того, они обращают внимание на низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности, что позволяет значительно повысить боевую эффективность.
Ожидается, что поставки истребителей ВВС России начнутся в 2015 году.
Напомним, США направили в Европу три бомбардировщика B-52 для проведения тренировочных полетов.