Предполагается, что Google подключит свою платформу рекламных закупок к RTB-системе "Яндекса", а тот, в свою очередь, будет осуществлять закупки на рекламной бирже Goggle.
"Договоренность между "Яндексом" и Google сделает рынок более прозрачным и управляемым — поможет создать единые базы рекламных площадок, единый тариф RTB, единую структуру управления", — сказал директор по маркетингу компании United Online Ventures Эльдар Нагорный. По его словам, это соглашение может привести в будущем к созданию системы взаимодействия сервисов контекстной рекламы обоих интернет-гигантов.
Взаимная интеграция платформ займет несколько месяцев. Технология RTB позволяет снизить потери рекламодателей на показы нецелевой аудитории, а также повысить эффективность продажи рекламы сайтами. Это происходит благодаря тому, что система сама отбирает наиболее подходящего параметрам целевой аудитории посетителя из числа зашедших на сайт и предлагает рекламодателям на автоматическом аукционе определить цену, которую они готовы платить за показ рекламы этому посетителю.
По данным Всеукраинской рекламной коалиции, в 2013 году баннерной рекламы было продано на 400 млн грн, что составило около 40% от интернет-рекламы в целом. Согласно прогнозам исследовательской компании IDC, мировой рынок рекламы, продаваемой по модели RTB, к 2016 году достигнет 13,9 млрд долл., что составит 27% от всех расходов на рекламу.