"Избирательный фонд "Батькивщины" составил 109,4 миллиона гривен, из которых 107,4 млн составляют добровольные взносы физических лиц. Согласно отчету, за период с 24 сентября по 29 октября партия потратила 96,3 млн грн на оплату эфирного времени на телевидении, 3,1 млн гривен - на радио, 3,3 млн грн - на изготовление плакатов, листовок и других печатных агитационных материалов", - говорится в сообщении.
На втором месте по размеру избирательного фонда – "Оппозиционный блок", который потратил на предвыборную кампанию 106,4 млн гривен, из которых 12,9 млн – добровольные взносы. Более 100 млн грн политсила потратила на использование СМИ.
Избирательный фонд "Блока Петра Порошенко" составил 97,4 млн гривен, на оплату эфирного времени на ТВ из этой суммы ушло 81,2 миллиона.
"Народный фронт" потратил 93,6 млн гривен, Радикальная партия – 73,3 миллиона.
Наименьшей сумма затрат была у "Самопомочи" – 27,4 миллиона гривен, из которых 3,6 млн составили добровольные взносы.
Напомним, впервые избранных нардепов ознакомят с работой системы "Рада" 26 ноября.