В сегодняшней избирательной кампании появился новый фактор влияния - социальные сети, - социолог

20 мая, 22:11

По его мнению, ненависть и жестокость, которая существует в нынешнем обществе, перекинулась и на избирательную кампанию

Копатько Евгений
bnk.ua
В сегодняшней избирательной кампании появился новый фактор влияния, которым является интернет, социальные сети, считает социолог Евгений Копатько. Об этом он заявил в эфире телеканала "БНК Украина".

"У нас появился новый носитель, чего не было, скажем, в прошлую избирательную кампанию. Появился интернет как фактор влияния. Усилились социальные сети как фактор влияния", - заявил он.

По его мнению, мало того, что есть интернет, синергия телевизора и интернета, плюс социальные сети которые постоянно информируют.

"Там же одних людей кошмарят, других превозносят. При чем, все это скоротечно, то, что было в тренде, завтра оно уходит. Память короткая становится у людей", - добавил он.

Новости по теме: Нынешняя предвыборная кампания в Киеве приятно отличается от предыдущих, - эксперт

Ненависть и жестокость, которая существует в нынешнем обществе, перекинулась на избирательную кампанию, считает социолог. 

Новости по теме: В президентских выборах примут участие 6 тыс. избирателей из Крыма и Севастополя, - Магера

Источник: bnk.ua
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
  • Виктор Бо 20 мая, 21:58
    Согласен. Это ящик пандоры. Его уже не закрыть. Раньше Ленина поймают с "Искрой" напечатанной где нибудь в Англии или в Германии-и по суслам ему нахлещут. А теперь-не поймаешь. Через интернет захватили Украину например. Надо будет потом все проанализировать и занести в учебники.
Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...

Загрузка...