"Наиболее интересны для нас города-милионники", — говорит Руснак и добавляет, что приоритетными для развития новой сети являются торговые центры с хорошим потоком посетителей. Сумму инвестиций в открытие каждой торговой точки Руснак не назвала. Но, по подсчетам совладельца компании Zeebra (сети Butlers, Six, I am, Glossip) Дмитрия Ермоленко, в магазины нужно вложить 500‑600 долл. на один квадратный метр. "Срок окупаемости сейчас просчитать очень сложно", — говорит он.
Директор "Студии ювелирного дизайна "Гарарук" Людмила Гарарук отмечает, что за шесть месяцев этого года продажи украшений упали более чем на 30 %, что связано с ростом цен на ювелирные украшения на 40 % из‑за курсовых колебаний. Клиенты, по ее словам, приобретают преимущественно обручальные кольца. На других украшениях они экономят. Во втором квартале ситуация стабилизируется, считает Руснак. По ее данным, в марте-июне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в количественном выражении продажи выросли на 9,11 %, а в денежном — на 12,91 %.
Напомним, в мае в Киеве был задержан рецидивист, который ограбил 7 ломбардов.