"Не должно быть разделения на легалов и нелегалов. Поэтому принято совместное решение относительно установления в автобусах кассовых аппаратов для печати фискальных чеков, чтобы не было теневых перевозок", - сказал министр.
По его словам, после введения кассовых аппаратов, а также системы допуска к работе на рынке перевозок (финансовая состоятельность, профессиональная компетентность и добропорядочность) отпадут и другие вопросы, затронутые перевозчиками - будет снято ограничение на выполнение межобластных рейсов и отменены конкурсы на право их выполнения.
Однако, отметил Бурбак, не будет никаких компромиссов относительно безопасности перевозок. То есть Минифраструктуры выступает за исключительное соблюдение перевозчиками правил дорожного движения, установленных скоростных ограничений, режима работы и отдыха водителей, техническую исправность транспортного средства.
Кроме того, министр сообщил, что Министерство инфраструктуры и Укртрансинспекция ввели чек-листы для автоперевозчиков, которые выполняют регулярные и нерегулярные автобусные рейсы. По его словам, документ необходим, чтобы избежать дублирования проверок транспортного средства в нескольких областях во время выполнения одного рейса.
Он пояснил, что таким образом перевозчики, которые подлежат государственному контролю за предыдущее взыскания штрафных санкций за определенное нарушение, на одном рейсе, который проходит по территории нескольких областей, будут проверяться только один раз.
"Чек-лист заполняется при первой проверке, и при следующей остановке транспортного средства представителями Укртрансинспекции послужит подтверждением ее проведения", - пояснил Бурбак.
Кроме того, министр заверил перевозчиков, что будет разработан законопроект об амнистии перевозчиков, которые перевозили людей на Майдан. "Нужно отменить уже наложенные за это штрафные санкции. Тогда автоматически будут отменены все проверки, вызванные этими штрафными санкциями. Пока проверки переносим на следующий отчетный период", - подытожил он.