"Если мы посмотрим на суть назначений Порошенко: Ложкин, Цеголко, Онищенко, - мы можем увидеть, что президент старается сейчас собирать информацию с разных каналов. Он пытается максимально быть доступным для своего ближнего окружения", - подчеркнул Калинин.
"Если мы говорим по поводу непосредственно Бориса Ложкина, весьма вероятно, что Порошенко рассчитывает, что такой человек, как Ложкин, с его авторитетом в медиасфере, тем более, с его влиянием, он сможет доносить правильные месседжи относительно деятельности президента", - считает эксперт.
Напомним, вчера Петр Порошенко назначил медиаменеджера Бориса Ложкина главой Администрации президента.
42-летний Борис Ложкин - основатель холдинга UMH group (Украинский Медиа Холдинг), созданного в конце 1990-х годов на базе харьковской газеты "Теленеделя". В 2010 году UMH стал издателем локального журнала Forbes. В 2013 году Ложкин и его партнеры продали холдинг Сергею Курченко. Ложкин и Порошенко ранее сотрудничали на медиарынке: в 2011 году UMH и структуры Порошенко (является учредителем "5 канала") купили акции медиакомпании KP Media, которая выдает русскоязычный журнал "Корреспондент" и еще несколько изданий.