Обама: Кризис в Украине можно решить дипломатическим путем, если Россия прекратит "вторжение"

17 марта, 01:42

Обама сообщил, что европейские партнеры США готовят ответные меры против России 

Обама намерен ограничить слежку за гражданами
Reuters
Кризис в Украине можно решить дипломатическим путем, если Россия прекратит "вторжение". Об этом заявил президент США Барак Обама в состоявшемся телефонном разговоре со своим российским коллегой Владимиром Путиным, передает "Коммерсант".

По словам Обамы, европейские партнеры США готовят ответные меры на "агрессию" России по отношению к Украине. Он заявил, что США и союзники "никогда" не признают итоги состоявшегося 16 марта референдума в Крыме, и сказал, что кризис в Украине все еще может быть решен дипломатическим путем, но только в случае прекращения российского "вторжения".

Новости по теме: Послы стран ЕС не смогли договориться о санкциях Євроcоюза против России, - СМИ

Напомним, 16 марта в Крыму прошел референдум о возможности присоединения Крыма к России. По предварительным результатам, более 90% крымчан проголосовали за вхождения Крыма в состав России.

Против референдума выступала центральная власть Украина и западные страны и институции. Так, главы Еврокомиссии и Евросовета заявили, что считают референдум о статусе Крыма незаконным и не признают его. США заявили, что не поддерживают референдум о самоопределении Крыма и считают, что в его проведении "не было необходимости". Председатель Европарламента заявил, что проведение референдума осложнит разрешение кризиса в Украине.

При этом Россия настаивает, что проведение референдума о статусе Крыма соответствовало нормам международного права и Устава ООН. 

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
  • STV111 17 марта, 06:27
    Обамере же предлагали сохранить за Украиной нейтральный статус, так не НАТО, НАТО....
  • itr74 17 марта, 04:53
    Обама скулит: "Ну может все же, как то договоримся....."
  • Konstantin Levit (starigami) 17 марта, 04:24
    Дима Вытовтов Сегодня, 03:27 сил не было ппц, пухли с голоду, не надо выдумывать
    Когда говорят сил нету терпеть, то не имеют в виду, что с голоду пухну, а то что в печёнках уже сидел этот уголовное президент. Кстати ваш Аксёнов тоже ведь преступных элемент с довольно так и известным криминальным прошлым
    Trituschka Kievskaja 17 марта, 04:47
    Во временном правительстве в Киеве прям одни ангелочки собрались, ага.
  • Konstantin Levit (starigami) 17 марта, 04:14
    Nibuls Сегодня, 03:44 Ну в общих чертах диктатура прослеживается. Майдан диктует как действовать раде. Неугодных майдану "убирают". Национализм только слепой не увидит. Культ личности Степана Бандеры. Милитаризм проявляется в существовании Правого сектора. Для тоталитаризма сначала нужно стабилизировать ситуацию. Вы поймите культ личности не плохая вещь, главная загвоздка тут - какие идеи пропагандирует эта личность. И тут все становиться ясно, по крайней мере для меня. Послушайте к чему призывает Путин, а к чему призывает Ярош или какие идеи нес Бандера.
    Культ мёртвой личности это уже религия, так что наречие Бандеру в гробу пусть лежит себе и никому не мешает. Остановимся культах живых личностей. Ярош ну никак не тянет на тот культ о котором мы тут говорим. Подобный культ не возникает вдруг, создаётся долгими годами. Народ нужно долго оболванивать для того,чтобы гнома преданно полюбил тирана, как немцы любили Гитлера, как у нас любили Сталина и как сегодня в России любят Путина. Ярош может и хотел бы такой культ вокруг своей личности, но он на него не тянет. Ну и уж никак не могу согласится с тем, что культ личности сумел себе не плохо и зависит от того, что эта личность несёт. Главная задача такой личности по дольше удержатся у власти и не потому, что жаден до власти, а потому как убеждён, что только он один знает праведный путь и народ без него может сбиться с пути. Удерживать эту власть он будет всеми правдами и непрвдами. Такова его природа. Украина же стремится на данный момент к децентрализации власти.
    Nibuls 17 марта, 04:49
    А вот это большая ошибка отвергать то, что Бандеру чтут после смерти и называют героем. Ярош пока еще не очень приметная фигура, если сумеет то станет как раз вторым Гитлером, только не резать будут, а репрессировать, а может и резать, резаать русских, евреев, и поляков тоже будут. Вот опять вы сравниваете Гитлера со Сталиным и Путиным, их нельзя ставить в ряд потому что политика их разная в корне. Путин не призывает к расизму, геноциду и прочим шаластям фашизма. Как по вашему лучше вырезать всех кто с нами не согласен, и не такие как мы или объединить всех вокруг на равных правах? Неужели в России стало нупиз.дец как сложно жить за время "правления" Путина? На мой взгляд наоборот. Дай бог, чтобы Украина стала лучше и сильнее чем есть сейчас, в чем я сомневаюсь. Погубят её и это очень обидно. По поводу децентрализации: так я не против, даешь власть советам. Без проблем лишь бы не было нацистов в этих советах.
    Konstantin Levit (starigami) 17 марта, 12:31
    Ни кто ни кого в Киеве да и во Львове не режет, да и геноцид нынче уж давно не в моде. Подобные возгласы разве, что для пропаганды годятся, но ни как не для реальной политики. А вот как раз по поводу репрессий так это ближе к режимам Януковича и Путина, чем к рырешней власти Киева. Конечно не исключено, что они могут впасть в те же шаблоны, но хочется надеятся, что не станут. При Путину проще? Ну да проще. Да и при Сталине не сложно было. Думать не надо но то есть ответственные люди. А простым достаточно поддерживать. Вот отличная ссылка показывающая хронологию событий на майдане с видео доказаьельствами, которых тут так часто требуют. http://odessa-daily.com.ua/news/rossijskie-smi-vrali-s-pervogo-dnya-protestov-v-ukraine-o-tom-chto-u-nas-proishodit-id63035.html
    kotyara 17 марта, 05:51
    ya ne znayu kto segodnya na samom dele pravit ukrainoi, a uveren chto po bolyshemu schetu ne znaete eto i vi. V totalitarnoi Rossii ne tolyko chto mozhno bespretpyatstvenno smotret lyuboi ukrainskii kanal , no suschestvuyut i vsyakie dozhdi s ehami moskvi. V Ukraine, v svoyu ochered , krome etih komentariev na 112 gde mi s vami sporim i razgovarivaem , bolyshe tak i ne ostalos ploschadok na kotorim mozhno uslishat i kakoe-to drugoe mnenie
    Satyr 17 марта, 06:55
    Лично мне, при Путине, живётся - ХОРОШО!... Я - не намерен свергать власть!!!! Я её поддерживаю!... (очевидно: колбасы "Докторской" - не наелся, ещё!...) И... пошли-б, Вы все!... На Xyй!!!
    Konstantin Levit (starigami) 17 марта, 09:43
    А вас никто не призывает кого-то свергать. Но и к другим лезть тоже не надо.
  • Konstantin Levit (starigami) 17 марта, 03:46
    Nibuls Сегодня, 03:25 А на майдане что по вашему было!? Ромашки там всем раздавали?! По моему радикалы воспользовались тем что они были сильнее - я имею ввиду оружие. А янык должен был противостоять этой силе, только он не смог, потому что он клоун и тряпка.
    Оружие на майдане в основном трофейное. Но дело даже не в этом. Янукович не разогнал потому что недооценил вышедший на улицы народ. Вам может быть этого не показавали, но 21-го ноября в Киеве вышли на улицу интиллигенция, студенты и представители среднего класса. Вышли вооруженнце максимум плакатами. Не было там ни сотен ни правого сектора. Демонстрация была мирной. Ни Янукович ни представители оппозиции не верили, что после разочарования 2004-года кто-то вообще пойдет на майдан. Однако народ был там. Яценюк и ко тут же пытались представить себя трактир предводителями восставших, но сами прекрасно понимали, что их мало, кто слушает. Тем не менее им удалось пустить пыль а глаза США и ЕС и ое их поддержали. Конечно у каждого был свой интерес и каждый поддерживал своего кандидата. Янукович, не веря, что это серьёзно не предпринял сперва ничего, а после почувствовав свое преимущество над оппозицией попытался запретить и при помощи силовиков разогнать майдан. И вот с этого момента началось.
    I-Wanna Runaway 17 марта, 04:08
    Майдан - это хорошо организованное и оплачиваемое действо, целью которого было свержение действующей власти.
    Nibuls 17 марта, 04:22
    Когда я говорил про оружие я имел ввиду автоматический огнестрел, а не дубинки и щиты. Тот всем известный разгон майдана, когда все представили как ужасные зверства беркута!? Слышал что там присутствовали бойцы ПС и были провокации, просто так не разгоняли бы. Вообще-то я в Киеве жил с 2004 вплоть до 8 марта этого года. Родился и вырос я в Керчи. Далее. Все они прекрасно понимали или просто спровоцировали народ "законом о митингах". И молотов летел в Беркут с самых первых дней. Нужно было максимально жестко разогнать толпу как только пострадал первый Беркут. Сколько они ребят покалечили своей жаждой свободы, а они ведь стояли за порядок, а не за яныка. На счет того что запад повелся на пыль в глаза - сами подумайте когда горел беркут и это показывали по телеку запад все еще говорил, что в Киеве проходят мирные протесты. Сейчас они уже просто ничего не говорят по этому поводу. Лживые [цензура].
    kotyara 17 марта, 05:54
    maidan - eto i est scenarii zapada, otrabotan v drugih stranah
  • Konstantin Levit (starigami) 17 марта, 03:19
    Nibuls Сегодня, 02:46 Тут и до войны не далеко. Становится все очевиднее, что это уже дело принципа. Кто уступит тот слабак. Но за Россией правда, а что за Украиной, ЕС и США?! И если вы смотрите и читаете новости хотя бы Российские и Украинские, то вам все будет очевидно.
    Какая правда? Вы о чём? Возврат к принципу прав не тот кто прав а у кого их больше? Нет правды и оправдания в вооруженной агрессии. Это и есть самое настоящее зло. В силе оружия правды нет. Есть только насилие.
    Nibuls 17 марта, 03:25
    А на майдане что по вашему было!? Ромашки там всем раздавали?! По моему радикалы воспользовались тем что они были сильнее - я имею ввиду оружие. А янык должен был противостоять этой силе, только он не смог, потому что он клоун и тряпка.
  • Konstantin Levit (starigami) 17 марта, 03:13
    Nibuls Сегодня, 03:00 А почему же твои "не фашисты" не подождали 15-го года чтобы законно, и без последствий для экономики и целостности страны, прийти к власти? Ведь они могли потратить этот год на пропаганду. И подогреть, и без того большое, недоверие к Яныку у всего народа.
    Что касается фашистов, то смотрите ниже. А что касается выборов, то смотрите в Крым. Фальсификация и подтасовка у моего брата да ту
    Konstantin Levit (starigami) 17 марта, 03:14
    Да и у Януковича на столько хорошо отработаны, что терпеть и ждать у народа сил не было.
    Дима Вытовтов 17 марта, 03:27
    сил не было ппц, пухли с голоду, не надо выдумывать
  • Konstantin Levit (starigami) 17 марта, 03:10
    Ala Alie Сегодня, 02:43 во Львове, Тернополе, Ивано-Франковске, Ровно, Луцке, Киеве - у власти национал-фашисты. Пришедшие к власти путём прямого насилия бандитского. В Днепропетровске - сионисты, разновидность национал-фашизма.
    Фашизм - форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются национализм , культ личности, милитаризм, тоталлитаризм. Фашизм сложно втиснуть в правые или левые идеологии, да и национализм в фашизме зачастую является более широким гражданским понятием и не ограничивается трогала. Под нацизмом, как составной чисти фашизма понимается превосходство нации как государства, которое в свою очередь отождествленно с культом личности. Ну и где вы в киеве фашистов видели? Самый главны фашист сегодня в кремле.
    Konstantin Levit (starigami) 17 марта, 03:20
    Не ограничивается этносом
    Nibuls 17 марта, 03:44
    Ну в общих чертах диктатура прослеживается. Майдан диктует как действовать раде. Неугодных майдану "убирают". Национализм только слепой не увидит. Культ личности Степана Бандеры. Милитаризм проявляется в существовании Правого сектора. Для тоталитаризма сначала нужно стабилизировать ситуацию. Вы поймите культ личности не плохая вещь, главная загвоздка тут - какие идеи пропагандирует эта личность. И тут все становиться ясно, по крайней мере для меня. Послушайте к чему призывает Путин, а к чему призывает Ярош или какие идеи нес Бандера.
    I-Wanna Runaway 17 марта, 03:47
    Культ личности - Бандера. Мало? А теперь скажите какой культ личности в России?
  • Konstantin Levit (starigami) 17 марта, 02:50
    Ala Alie Сегодня, 02:45 "мають пійти 25-го травня на вибори" -- ...под контролем боевиков ПС и всяких "майданных сотен", и продажного проамериканского СБУ :) Посмешили, спасибо.
    Не хватит всех боевиков ПС на всю Украину, так что за вечность и прозрачность выборов можно быть спокойной. А вот зелёных человечков этих вооруженных "освободителей" в масках хватило на весь крым. Не сразу првавда пришлось пару дивизий перебросить но получилось.
  • Konstantin Levit (starigami) 17 марта, 02:38
    Ludmila Idrisova Сегодня, 02:08 Вы кто ж такой,чтоб так небрежно именовать господина Путина,в течение многих лет признаваемым самым сильным политиком в мире?Не Хлестаков ли?:)))И уж тем более с какой стати необоснованные эпитеты бросаете с легкой руки ваших истеричных СМИ?Путин и народ России,в своем подавляющем большинстве,едины во мнении.Что такое диктатура см в словаре.А что касается вашего нынешнего руководства,то не смешите мои тапочки.Без созвона со своими американскими хозяевами,и мяу не смеют сказать.Разница:наш президент-отражает волю народа,ваша влада-волю своих хозяев
    Эпитет — слово или целое выражение, которое, благодаря своей структуре и особой функции в тексте, приобретает некоторое новое значение или смысловой оттенок, помогает слову (выражению) обрести красочность, насыщенность. Употребляется как в поэзии (чаще), так и в прозе. Нет, эпитетами я точно не бросался. Я всего лишь провёл ярко выраженную параллель между анексией Гитлером судетских земель в Чехословакии в 1938 году с последующим захватом остальных Чешских земель и тем как Путин отаботал сценарий в Абхазии, Южной Осетии, Молдавии ну и теперь в Украине. Принцип "Разделяй и властвуй" придумали древние римляне, Гитлер показал, как его можно использовать опираясь на сепаратистов и разжигая межнациональные розни, а Путин довёл начатое Гитлером уже до совершенства поставив это чуть-ли не на конвеер. Нет. Эпитетами я точно не бросался. К Вы если забыли как Гитлер Чехословакию завоевал поищите в интернете "Мюнхенский сговор". История она знаете ли по спирали развивается.
    Nibuls 17 марта, 03:09
    Вот только не нужно сравнивать Гитлеровскую Германию с Россией. Это по меньшей мере глупо, по одной причине. Действия России не предполагали, не предполагают и не будут предполагать геноцид и ущемление каких либо национальностей. А Гитлер еще до прихода к власти вызывал настороженность во всей Европе своими антисемитскими и расистскими взглядами и заявлениями.
    rovan 18 марта, 21:02
    разжигая межнациональные розни Больше читайте здесь: https://bnk.ua/politika/obama-krizis-v-ukraine-mozhno-reshit-diplomaticheskim-putem-esli-rossiya-prekratit-vtorzhenie-35085.html Подумай над этим,кто их разжёг ?Вот по этому Крым и ушёл САМ
12
Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...
traffim.com