Компания указывала в рекламе, что цены на квартиры в возводимых ею домах составляли 2,15‑4,7 тыс. грн за один квадратный метр. Однако, по словам Кузьмина, застройщик не пояснил, что жилье на типичных этажах (высотность домов, о которых шла речь в рекламе, — от 5 до 10 этажа) на 6‑72 % дороже и стоит 3,7‑5 тыс. грн за квадратный метр.
Зачастую в рекламных объявлениях застройщики не указывают, что сообщаемая низкая цена — это или первый взнос, или цена на квадратные метры жилья, которое будет сдано в эксплуатацию через несколько лет.
Нарушения в рекламе Антимонопольный комитет фиксировал у компаний "Киевгорстрой", "Ярковиця" (Ивано-Франковск), "Родничок" (Черновцы), "Черновицкий домостроительный комбинат", "Ирокс" (Львов).
В большинстве случаев АМКУ выносит предупреждения, но иногда налагает штрафы. Например, одна из крупных киевских строительных компаний (ее название Кузьмин не указал) заплатила штраф 30 тыс. грн за неправдивую информацию о низких ценах на квартиры.
Такая реклама характерна для домов экономкласса. 50 % всех предложений в Киеве приходится на эту категорию жилой недвижимости. По его словам, при хороших скидках и активной рекламной поддержке продажи в новостройках по сравнению со среднегодовыми показателями могут вырасти на 50 %.
Благодаря активному продвижению и рассрочкам застройщики переманили покупателей со вторичного рынка. В 2013 г., впервые за все годы независимости, на долю новостроек пришлось 54 % всех продаж жилья.