Это подтверждают результаты исследования образцов каменной соли, проведенного Государственным дорожным научно-исследовательским институтом.
Более того, в сообщении подчеркивается, что производителем соли является ГП "Артемсоль", с которым "Киевавтодор" сотрудничает уже более 20 лет.
"Поводом для проведения такой экспертизы стали неоднозначные заявления в прессе о возможной неэффективности посыпочных материалов", - пояснили в КГГА.
Отметим, дорожные службы в столице используют для посыпки тротуаров и дорог в зимнее время смеси с разным процентом содержания соли. Так, в смеси для тротуаров содержится 3% соли, а для проезжей части — 8–10%. Дороги, на которых снег укатался или покрытие замерзло из-за прорыва трубы, посыпают смесью с 25% содержанием соли. Для экстренной посыпки Крещатика, Банковой и других центральных улиц используется чистая соль. Техническая соль по виду ничем не отличается от столовой, однако на ощупь она мягкая и без комков. Такой эффект достигается благодаря обработке ее химраствором.
В апреле 2013 года предлагалось ввести мораторий на посыпку Крещатика песчано-солевой смесью в зимнее время для ускорения таяния снега. Предполагалось, что это защитит каштаны, которые были высажены на главной улице столицы. Однако Киевский горсовет не одобрил введение моратория.