Из-за сбоя в работе почтовых компаний сотни американцев остались без рождественских подарков

25 декабря 2013, 23:55

Возникшие сложности связаны как с погодой, так и с тем, что в 2013 г. достаточно близко к Рождеству прошел День благодарения с массовыми покупками через интернет, уверяют компании 

Самолет
Cargomira
Сотни американцев не получили рождественские подарки из-за сбоя в работе крупнейших почтовых компаний страны UPS и FedEx, сообщают "РИА Новости".

"UPS прилагает все усилия, чтобы доставить отправления по назначению, однако количество посылок, предназначенных в канун Рождества для авиаперевозок, значительно превосходит возможность нашей сети, поэтому происходят задержки", - говорится в сообщении, опубликованном в среду на сайте компании.

UPS глубоко сожалеет о случившемся и работает над решением проблемы. Об этом заявила представитель компании Натали Блэк.

Отмечается, что в праздник 25 декабря курьеры UPS отдыхают и продолжат развозить подарки лишь в четверг. В праздничный день работают только сортировщики почтовой службы.

В аналогичной ситуации оказались те, чьи посылки перевозит почтовая компания FedEx. Тем клиентам, посылки которых уже преодолели большую часть пути и достигли сортировочного центра близ адреса получателя, предлагают самостоятельно забирать свои отправления из ближайших офисов компании.

По оценкам самой UPS, возникшие сложности связаны как с погодой, когда часть американских штатов оказалась во власти снежной зимы, так и с тем, что в 2013 г. достаточно близко к Рождеству прошел День благодарения с массовыми покупками через интернет.

Новости по теме: США: Губернатор Луизианы защитил телезвезду, обвиненную в гомофобии

 

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Осталось 1000 символов
    Новости партнеров
    Погода, Новости, загрузка...
    traffim.com