"UPS прилагает все усилия, чтобы доставить отправления по назначению, однако количество посылок, предназначенных в канун Рождества для авиаперевозок, значительно превосходит возможность нашей сети, поэтому происходят задержки", - говорится в сообщении, опубликованном в среду на сайте компании.
UPS глубоко сожалеет о случившемся и работает над решением проблемы. Об этом заявила представитель компании Натали Блэк.
Отмечается, что в праздник 25 декабря курьеры UPS отдыхают и продолжат развозить подарки лишь в четверг. В праздничный день работают только сортировщики почтовой службы.
В аналогичной ситуации оказались те, чьи посылки перевозит почтовая компания FedEx. Тем клиентам, посылки которых уже преодолели большую часть пути и достигли сортировочного центра близ адреса получателя, предлагают самостоятельно забирать свои отправления из ближайших офисов компании.
По оценкам самой UPS, возникшие сложности связаны как с погодой, когда часть американских штатов оказалась во власти снежной зимы, так и с тем, что в 2013 г. достаточно близко к Рождеству прошел День благодарения с массовыми покупками через интернет.