Луганская ОГА была обстреляна ракетами из самолета, - ОБСЕ (дополнено)

3 июня, 21:21

В Луганской области ситуация по-прежнему остается нестабильной. Новость дополнена четвертым абзацом

Луганская ОГА _4
Пресс-служба "ЛНР"
Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ в Украине считает, что здание Луганской областной государственной администрации было обстреляно ракетами, выпущенными из самолета. Об этом говорится в отчете миссии, сообщает пресс-служба ОБСЕ в своем ежедневном обзоре событий в зоне АТО в Украине. 

"В Луганской области ситуация по-прежнему остается нестабильной. 2 июня около 15:00 ракеты попали в захваченное здание областной администрации. Насколько может судить наблюдательная миссия ОБСЕ, повреждения были нанесены неуправляемыми ракетами, выпущенными из самолета. Число жертв неизвестно", - говорится в сообщении.

Кроме того, отмечают в ОБСЕ, ряд жителей Луганска и области пытались бежать из зоны боевых действий. По информации специальной мониторинговой миссии, билеты на поезда в Харьков и Киев полностью забронированы на ближайшие пару дней.

Позже в комментарии "ВВС-Украина" в ОБСЕ заявили, что на данный момент уточняют свой комментарий относительно возможных причин взрыва в Луганской ОГА.

 

Новости по теме: Болотов заявляет, что украинская авиация применила кассетное оружие для обстрела Луганской ОГА

Как сообщалось ранее, ОБСЕ уменьшит количество наблюдателей в Донецкой и Луганской областях в связи с небезопасной обстановкой.

Отметим, на версии об авиаударе настаивают российские СМИ и самопровозглашенное правительство "ЛНР". Украинские силовики заявляют, что взрыв произошел внутри здания ОГА. Одной из возможных причин его называют неосторожное или наумелое обращение с боеприпасами и оружием. Также есть версия, что выстрел был сделан  с земли

Источник: bnk.ua
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
  • Garpun 3 июня, 20:41
    ..версмя,что выстрел был сделан с земли, а десятки тысяч луганчан, которые воочию видели пуск ракет с Су-25 по ОГА не в счет..? Чисто украинская пропоганда с враньем и выдумками...
    karpusha 3 июня, 21:31
    ракета оказалась учебной! ты даже представить себе не можешь , что будет после запуска РС
  • Zlo_v_smetane 3 июня, 20:40
    Ну, промямлили что-то. А дальше как? Опять замалчивание? Ширма для геополитических игр!
  • Иван Карнаух 3 июня, 20:38
    Вот уже и ОБСЕ опрокидывает хунту через колено!!!
  • Андрей Трепаков 3 июня, 20:30
    Алекс Кейн Сегодня, 19:47 завтра буде новость о том, что ещё неделю назад "террористы" угнали пару самолётов))
    Чувак, ты опоздал с подозрением. Тымчук уже выдал сегодня, что из Крыма не все самолеты вернули в ВСУ.
  • Александр Шмидт 3 июня, 20:23
    Олег Дубов Сегодня, 20:12 УхЪ ты. У меня Российски флажок... Спасибо за признание. Поражён просто. Большое Крымское Спасибо!
    Вот это да!!!
  • Олег Синоптик 3 июня, 20:22
    In Luhansk the situation remained volatile. On 2 June, shortly after 15:00 hrs, rockets hit the occupied regional administration building. Based on the SMM’s limited observation these strikes were the result of non-guided rockets shot from an aircraft. The number of casualties is unknown. http://www.osce.org/ukraine-smm/119479
  • homos 3 июня, 20:21
    I_hate_Lvov Сегодня, 20:18 Тут ты прав, прямой черный след указывает на Обаму и США!
    Не знаю указывает ли он на Обаму, но по направлению но указывает на погранзаставу, которую штурмовали, а самолет в момент выстрела был СБОКУ от администрации. И если конечно можно выстрелить назад, да еще умной ракетой, чтоб развернулась на 180, тогда попасть мог. А так - никак.
    I_hate_Lvov 3 июня, 20:27
    А тебя не смущает, что погранзастава минимум в 8-10 км от центра города, т.е на самой его окраине, а не в центре города, где расположено ОГА? Смотри хоть гугл-карты перед тем, как печатать бред.
    homos 3 июня, 20:46
    Действительно. Померял на яндекс карте. 5.6 км. Нурс до 3000 работает. Не знаю что и сказать. Но самолет то был сбоку от здания!!!! Это то точно!!!
    I_hate_Lvov 3 июня, 20:57
    Исходя из того, что ты, будучи с соседом свидомыми луганчанами и пребывая на месте трагедии, внезапно узнал, что ОГА находится в центре Луганска!? а не рядом с облпогранзаставой - всем твоим комментам грош цена.
  • Олег Дубов 3 июня, 20:12
    УхЪ ты. У меня Российски флажок... Спасибо за признание. Поражён просто. Большое Крымское Спасибо!
    morik 3 июня, 20:48
    скажите честно, вы там все под дулами автоматов в россию пошли? прям с 17 марта мучаюсь этим вопросом. а то моя тетя из киеа со мной теперь не разговаривает и разорвала все отношения из-за вашего голосования - говорит, что это русская армия вас принудительно присоединила
  • -Alexander- 3 июня, 20:11
    Вот это новость, неужели?
  • Олег Дубов 3 июня, 20:07
    homos Сегодня, 19:58 Ну не знаю. Я был свидетелем всего происходящего. Самолет стрелял. Но дымный след был совсем в другую сторону. И в момент выстрела самолет был сбоку от здания, а не с фасада, где все развалено. Не могу категорически что-то утверждать, но уверен на все 100, самолет стрелял не по зданию. Мало того, я приехал домой и встретил соседа. Он видел это все из другой точки, и наше видение событий совпало. Утверждаю: в здание стрелял не самолет.
    Непосредственно после пуска самолёт ушёл влево. Причём резко (видимо поялся ПЗРК), вот и непонятки с траекторией. Не забывайте, что след - это уже последствия пуска, а начальная точка в начале следа
    homos 3 июня, 20:13
    Подождите, прямой черный след разве не указывает направление полета ракеты?
    I_hate_Lvov 3 июня, 20:18
    Тут ты прав, прямой черный след указывает на Обаму и США!
    Dmitriy2014 3 июня, 20:19
    Им бесполезно что-либо объяснять. За них киселёв подумает.
    JellyRunner 3 июня, 21:04
    Да, конечно, укропам правду про прыгающую ракету ПЗРК, раскалённый кондиционер и (в то же время) взрыв внутри здания расскажет счастливая физия Селезнёва.
12345
Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...
traffim.com