НТКУ заработала во время предвыборной кампании 2,5 млн гривен, - Аласания

30 мая, 15:15

Также он подчеркнул, что в данный момент все журналисты и ведущие канала проходят переаттестацию, с точки зрения профессионализма, по результатам которой они либо уйдут, либо останутся работать в НТКУ

Аласания
bnk.ua
Прибыль Национальной телекомпании за размещение в эфирном времени политической рекламы в ходе предвыборной кампании перед внеочередными выборами президента 25 мая составила 2,5 млн гривен. Об этом во время интернет-конференции заявил генеральный директор Национальной телекомпании Зураб Аласания, пишут "Українські новини".

"Ни одного заказного материала не было предложено, никакого давления я тоже не почувствовал. Это касается как новостей, так и размещения материалов на канале", - отметил гендиректор.

Также он подчеркнул, что в данный момент все журналисты и ведущие канала проходят переаттестацию, с точки зрения профессионализма, по результатам которой они либо уйдут, либо останутся работать в НТКУ.

Как сообщало агентство, Аласания намерен реформировать структуру НТКУ так, чтобы из наличествующих 60 управлений и дирекций оставить 4 управления.

Также Аласания намерен сократить количество заместителей гендиректора НТКУ с 9 до 4.

Новости по теме: НТКУ потратит почти 1,8 миллиона гривен на исследование аудитории

25 марта Кабинет министров назначил Аласанию генеральным директором Национальной телекомпании.

Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Осталось 1000 символов
    Новости партнеров
    Погода, Новости, загрузка...
    traffim.com