Windrose намеревается сдать в мокрый лизинг один самолет. МАУ, по словам корпоративного пресс-секретаря авиакомпании Евгении Сацкой, планирует сдать два. "На 99 % получателем будет иностранная авиакомпания", — уточнила она, отметив, что срок передачи пока обсуждается в ходе переговоров.
Как ранее сообщалось, в 2013 г. авиаперевозчики в ожидании роста спроса активно наращивали флот. Но из-за экономической и политической нестабильности — колебания курса валют, обострения взаимоотношений между Украиной и Россией и т. д. — прогнозы не оправдались. По данным Государственной службы статистики, за январь-март 2014 г., как и за первые три месяца 2012 г., было перевезено 1,4 млн пассажиров. За тот же период в 2013 г. пассажиропоток был меньше на 21,4 %, однако этот показатель учитывает резкое падение перевозок в результате прекращения полетов "Аэросвитом".
Член наблюдательного совета Украинской логистической ассоциации Артур Винюков-Прощенко считает, что тенденция передачи самолетов в мокрый лизинг будет отмечаться и далее, пока в Украине сохраняется экономическая нестабильность.