"Приватбанк" остановил работу крымского филиала в связи с тем, что, согласно законодательству, филиалы украинских банков за рубежом работать не могут. А мы - заграница уже три дня, с тех пор, как провозгласили Декларацию о независимости", – сказал Финкельштейн.
По его словам, филиал отключен и от банковской онлайн-системы. "Сейчас филиал отключен от электронной системы платежей. Персонал отправлен в отпуск", – сообщил директор филиала.
По вопросам обслуживания клиентов в крымской дирекции предложили обращаться в главный офис банка в Днепропетровск, в том числе по вопросам вкладов. "На каждом договоре стоит подпись головного банка в Днепропетровске. Обязательство перед клиентами лежит на этом юридическом лице. Все, кто хочет снять деньги, должен обращаться в Днепропетровск", – пояснил Финкельштейн.
Он сообщил, что сейчас ведет переговоры для того, чтобы его клиенты не пострадали. "Сейчас я нахожусь в переговорном процессе. Ведутся переговоры с юридическим лицом ("Приватбанком"), с потенциальными инвесторами, с правительством Крыма. Переговоры проводятся с целью найти какое-нибудь экономически приемлемое решение, исходя из потребностей наших клиентов в Крыму", – сказал Финкельштейн.