Тем не менее, как отмечает организация, дополнительные 3 млрд долл. затрат на топливо будут существенно скомпенсированы за счет спроса, который остается сильным для отрасли в целом и повышается для сектора грузовых перевозок. Общая выручка отрасли ожидается на уровне 745 млрд долл., что на 2 млрд долл. больше, чем предыдущая оценка выручки на 2014 г.
Среди регионов, по мнению организации, самые сильные показатели в 2014 г. продемонстрируют авиакомпании Северной Америки. Их ожидаемая прибыль составит 8,6 млрд долл., что станет самым большим вкладом в прибыль индустрии в целом. Новая оценка по прибыли на 300 млн долл. превышает предыдущую.
Европейские авиакомпании, как ожидается, достигнут совокупной прибыли на уровне 3,1 млрд долл., что на 100 млн долл. ниже предыдущей оценки, но более чем вдвое превышает прибыль по итогам 2013 г. (1,2 млрд долл.). Тихоокеанские авиалинии в 2014 г., согласно прогнозам, отчитаются о прибыли в размере 3,7 млрд долл., что выше показателя 2013 г. и обусловлено более позитивными прогнозами по сектору грузовых перевозок. Ближневосточные авиалинии в 2014 г. могут сообщить о прибыли в размере 2,2 млрд долл., что на 200 млн долл. ниже ранее прогнозируемой суммы, но выше показателя за 2013 г. (1,6 млрд долл.). Их коллеги в Латинской Америке и Африке по итогам 2014 г. сообщат о прибыли в 1 млрд долл. и 100 млн долл. соответственно.