"Яндекс" объявил об отключении влияния ссылок на позиции сайтов некоторых тематик

13 марта, 10:40

При этом часть тематик до сих пор ранжируется по старым принципам

Яндекс
newsli.ru
Руководитель поисковых сервисов "Яндекса" Александр Садовский 12 марта на конференции в Минске объявил об отключении влияния ссылок на позиции сайтов в результатах поиска для половины коммерческих тематик. Это такие тематики как "электроника и бытовая техника", "одежда и аксессуары", "недвижимость", "красота и здоровье", "туризм и отдых", "юридические услуги", "разработка сайтов и продвижение". 

При этом часть тематик до сих пор ранжируется по старым принципам. 

"Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы", - заявили в "Яндексе". 

Новости по теме: Google и "Яндекс" заключили соглашение о взаимном доступе к своим рекламным медиаплатформам

5 декабря 2013 года Садовский пообещал, что сайты будут ранжироваться "вообще без ссылок" по коммерческим запросам в Москве и МО, что вызвало удивление у SEO-общественности. 11 февраля 2014 года Садовский подтвердил намерения "Яндекса".

Источник: bnk.ua
Заметили ошибку?
Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Осталось 1000 символов
    Новости партнеров
    Погода, Новости, загрузка...
    traffim.com