"Сейчас множество вопросов возникает именно по нашему банку, так как сеть" ПриватБанка" широкая, а количество банкоматов - крупнейшая в Харькове и области. Возникли определенные проблемы, связанные с тем ажиотажем, который сейчас происходит в стране. Проблемы были связаны с тем, что избыточное количество запросов сервер просто не мог обработать ", - сообщила Наталья Панюшкина.
По ее словам, технические сбои вызвали перебои в работе сети, но они никоим образом не связаны с наличием денег в банкоматах.
"ПриватБанк" прилагает все усилия, чтобы увеличить количество загрузок банкоматов и сколько, и по объему. Деньги у нас есть, мы готовы удовлетворить все запросы наших клиентов о выдаче наличности ", - сообщила она.
Также Наталья Панюшкина обратилась к клиентам с просьбой не поддаваться панике - банк выполнит все свои обязательства. Также "ПриватБанк" готов выдавать средства в случае досрочного расторжения депозита, но предупреждает, что при пересчете срока действия депозита клиенты потеряют начисленные проценты.